Смысл прямой.Про них мало кто знает,а некоторые вообще первый раз слышат.Мой замысел ознакомить всех желающих с Russian Pony Car.
[цит] DO_oMinaTo_OR
( off
)
* (
13:30 09-04-2009
)
Цитата: dzhaggernaut
Смысл прямой.Про них мало кто знает,а некоторые вообще первый раз слышат.Мой замысел ознакомить всех желающих с Russian Pony Car.
значит давай инфо либо тема будет закрыта.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
15:28 09-04-2009
)
Идея относительно
небольшого
автомобиля с двигателем V8 имела
своих преверженцев и у нас.ГАЗ-2424 -
отечественный аналог американских pony cars.
В СССР по заказу КГБ на Горьковском
автозаводе с конца
1940-х годов
строились малыми
сериями «машины
сопровождения»,
внешне практически ничем не отличающихся от
серийных.Первым "оборотнем" стала машина на базе «Победы» (ГАЗ-М-20 Г с двигателем от ГАЗ-12 ЗИМ).Дальше ещё интереснее...
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
15:40 09-04-2009
)
Дальше в 1962 году появилась ГАЗ-23 на базе ГАЗ-21,двигатель-V8 обьёмом 5.53 л. от ГАЗ-13 Чайка,выпускалась до 1970 года,произведено 608 экземпляров.
В 1973 году последовал автомобиль ГАЗ-2424 на базе ГАЗ-24.Официально ГАЗ-2424 именовался «машина сопровождения».Основной его задачей было сопровождение правительственных «Чаек»,для это нужна машина,которая может идти с ними на равных.Этим обьясняется установка V8 большого обьёма.В КГБ ее называли «догонялка».
[цит]
[ред.
dzhaggernaut
14-04-2009 в 22:43] dzhaggernaut
( off
)
* (
15:49 09-04-2009
)
Технически,машина представляла собой стандартный кузов ГАЗ-24 с более мощными передними лонжеронами,в который устанавливался двигатель ГАЗ-2424 (V8,5.53 литра,четырёхкамерный карбюратор,195 л.с,420 Нм) с трехступенчатым автоматом.Машины красились как и представительские:с хорошим антикором,несколькими слоями краски и лака.Могли быть с нестандартным интерьером из велюра или плюша.Максимальная скорость около 200-220 км/ч.Выпускалась до 1988 года,произведено около 2000 экземпляров.
[цит]
[ред.
dzhaggernaut
14-04-2009 в 22:52] dzhaggernaut
( off
)
* (
15:59 09-04-2009
)
После рестайлинга ГАЗ-24 ко всем индексам добавили 10.Не стала исключением и догонялка,теперь она с 1985 года стала называться ГАЗ-2434.Улучшения теже,а именно:Другой салон,двери и решётка радиатора(как у 2410),передние дисковые тормоза.Двигатель ЗМЗ-503.10 (модификация ГАЗ-2424) или "горячий" ЗМЗ-505.10 :2 карбюратора,мощность около 220 л.с.Выпускалась до 1993 года,произведено 245 экземпляров.
В 1982 появилась ГАЗ-31013 на базе ГАЗ-3102.Двигатели теже,что у ГАЗ-2434 Выпускалась до 1996 года.
[цит]
[ред.
dzhaggernaut
14-04-2009 в 23:12] dzhaggernaut
( off
)
* (
16:18 09-04-2009
)
На всех машинах были:усилена передня подвеска(пружина из 17 мм прута),гидроусилитель руля,кнопка"реанимации" силового агрегата(двойная система зажигания),спецсвязь "Кавказ",колесные диски (другой вылет),импортные покрышки-Michelin,неразрезной задний мост(соотношение 3.38),две выхлопные трубы.Правда вскоре после их появления на дорогах машины стали узнавать.Некоторые экземпляры маскировали:одна выхлопная труба,селектор автомата маскировали под рычаг механики,три педали:две левые-тормоз.
[цит]
[ред.
dzhaggernaut
14-04-2009 в 23:17] DO_oMinaTo_OR
( off
)
* (
16:26 09-04-2009
)
кинь фото их.crazy.
[цит]