ту хрень ни с чем не спутаешь, хорошо что хоть кто то читает и смотрит про мою машину.
ну а че,интересно же)
Тут спросил у мужика одного про етот ограничитель оборотов,он говорит что он нехера не дает:(
dzhaggernaut
( off
)
(
10:26 10-12-2011
)
Цитата: _Bad_Boy_
ну а че,интересно же)
Тут спросил у мужика одного про етот ограничитель оборотов,он говорит что он нехера не дает:(
в смысле не дает? Если снять? Бред, без него обороты подымаются и мощность. Эх, дядю бы сюда, он быстро объяснит.
_Bad_Boy_
( off
)
(
11:40 10-12-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
в смысле не дает? Если снять? Бред, без него обороты подымаются и мощность. Эх, дядю бы сюда, он быстро объяснит.
сделаю так как ты говориш,и сам увижу)
Чертежи не искал?
dzhaggernaut
( off
)
(
12:28 10-12-2011
)
Цитата: _Bad_Boy_
Чертежи не искал?
еще нет. Времени не хватает.
Олег!
( off
)
(
16:01 10-12-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
115 это с ограничителем оборотов, а без него 135-140! И еще: момент сравни, мощность для V8 ниочем. Момент важнее, ты можешь с холостых врубить чуть ли не пятую и ехать без напряга, всегда есть запас под педалью газа, а какой звук... V8 стоит поставить хотя бы из за звука, кроме того теперь можно без проблем резину жечь.
лучше 406турбо воткнуть или дизель.
_Bad_Boy_
( off
)
(
16:11 10-12-2011
)
Цитата: Олег!
лучше 406турбо воткнуть или дизель.
да ну нах! 4цилиндра не катит! 8 интересней
Дизель ваще ниочем.имхо! V8 делаецца как бы по понтовацца,для повседневной езди будет дрогой авто
[ред.
_Bad_Boy_
10-12-2011 в 16:13] dzhaggernaut
( off
)
(
17:11 10-12-2011
)
Цитата: Олег!
лучше 406турбо воткнуть или дизель.
ты отчасти прав, но 406 турбо кушает не намного меньше виэйта, а удовольствия меньше, крутить надо, если турбина большая, короче ну его нах. Дизель это скорее для экономии, разве что V8 дизель, тоже тема, но тяжелый падла.
dzhaggernaut
( off
)
(
17:16 10-12-2011
)
Цитата: _Bad_Boy_
V8 делаецца как бы по понтовацца,для повседневной езди будет дрогой авто
на V8, если он не большого объема можно получить приемлемый расход, если не топить педаль, но тогда зачем V8? Это машина выходного дня, выехать пожечь резину и т.д. Сам планирую сделать Москвич с бодрым, но маленьким двигателем на каждый день, а Волгу V8 на выходные, но это пока планы, надо сначала одну собрать, а там посмотрим...
Олег!
( off
)
(
17:55 10-12-2011
)
dzhaggernaut, да ладна!во с бумера дизель 6целиндров,183лс и 430крутящий мамен,и расход как на жигулях,эта тема я панимаю!а с 8ки обьемам 4,2л снять 140лс эта смех.
Олег!
( off
)
(
18:01 10-12-2011
)