Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Роторно-поршневой двигатель, его + и - [DO_oMinaTo_OR]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
@green@ ( off )
( 12:08 31-03-2009 )
Цитата: [No_Access]
пробега?.crazy.
Да , на оке реальный пробег примерно 50 тыс км , тем более роторы в большинстве случаев не щадно эксплуатируют , но бывают и двигатели наши которые и по 160 тыс пробегают, сложность то в том что он почти не ремонтопригоден

@green@ ( off )
( 12:11 31-03-2009 )
Но зато с объема 1,3 рпд можно легко снять 240 лошадей , а что тебе рх-8 , имеется что ли ?

@green@ ( off )
( 12:12 31-03-2009 )
Леха тот что алекс511 хочет себе взять , на девятку

DO_oMinaTo_OR ( off )
( 12:14 31-03-2009 )
Цитата: @green@
Но зато с объема 1,3 рпд можно легко снять 240 лошадей , а что тебе рх-8 , имеется что ли ?
хочу се взять вот и интересуюсь:) там у нее 250 коней без тюнинга на последней версии концепта 2003.

DO_oMinaTo_OR ( off )
( 12:16 31-03-2009 )
Цитата: @green@
Да , на оке реальный пробег примерно 50 тыс км , тем более роторы в большинстве случаев не щадно эксплуатируют , но бывают и двигатели наши которые и по 160 тыс пробегают, сложность то в том что он почти не ремонтопригоден
а с японками как? на рыксе 60000 пробега.

@green@ ( off )
( 12:22 31-03-2009 )
Цитата: [No_Access]
а с японками как? на рыксе 60000 пробега.
На сколько помню производитель обещает около 500, так то японци делают двигатели так что пока кузов не развалится машина будет ездить, главное что бы за двигателем ухаживали ,

DO_oMinaTo_OR ( off )
( 12:30 31-03-2009 )
понятно:) лови +

Алекс511 ( off )
( 22:34 31-03-2009 )
Знаю только про отечественный ротр. Минусы- большой расход масла, при экстремальной езде срок приблизительно 80000км пробега, при нормальной эксплатации двигателя хватит где то на 140000км пробега. Преблизительно его хватит(я под себя считал) на 2.5года. Еще он фактически не ремонто пригодный, проще купить новый по деньгам так же фактически выйдет.

Алекс511 ( off )
( 22:38 31-03-2009 )
Плюсы в том что с маленького объема снято столько лошадей. Он легкий по сравнению с обычным, у него фактически нет инерции очень оборотистый движок крутится до хрен знает каких оборотов. А если на него поставить турбину то будет вообще пизд.. Я себе по любому его поставлю. И еще он хорош как на низах,так и на верхах
[ред. Алекс511 31-03-2009 в 22:41]

DO_oMinaTo_OR ( off )
( 03:55 01-04-2009 )
да. турбо надо ставить:) как без этого то :)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Роторно-поршневой двигатель, его + и - [DO_oMinaTo_OR]
На главную
© s.sasisa.me