его же надо ослаблять,а там вкладыши коренные,хочу просто все необходимое взять ато бегать мыться и по магазинам не охота
старый саль отверткой аккуратно по внутреннему посадочному отверстия подденешь и вытащишь, когда будешь новый ставить то старый удобно использовать как оправку
Гиреон
( off
)
(
19:18 21-07-2011
)
~курганский~, коренные тебе не надо трогать, там же не асбестовавая набивка как на старых Газонах
~курганский~
( off
)
(
21:07 21-07-2011
)
газоны,волгй,много техники ездило на набивках,завтра буду сдергивать коробку,что еще посоветуете сменить в районе сцепления и коробки
[)))]SHURUP[(((]
( off
)
(
17:23 01-08-2011
)
какие валики поставить на йн клапаный вазовский мотор? В будущем объем будет 1,7 щас 1,е
@green@
( off
)
(
21:32 01-08-2011
)
[)))]SHURUP[(((], На скольки клапанный ?Классика ? И что тебе надо верх,середину или все же низ ,но с 1,7 и так низ будет ,
[)))]SHURUP[(((]
( off
)
(
17:00 03-08-2011
)
Цитата: @green@
[)))]SHURUP[(((], На скольки клапанный ?Классика ? И что тебе надо верх,середину или все же низ ,но с 1,7 и так низ будет ,
16 клопов, конфиг 82,4-121-78, меня смущает только r/s 1,5
dzhaggernaut
( off
)
(
09:57 17-09-2011
)
В инжекторе я не осведомлен, блок Бош может работать с ДАД? И с этими примочками с наддувом, без перепрошивки (он же самообучающийся)? Поясните.
@green@
( off
)
(
10:20 19-09-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
В инжекторе я не осведомлен, блок Бош может работать с ДАД? И с этими примочками с наддувом, без перепрошивки (он же самообучающийся)? Поясните.
не не может ,на сколько помню вазовский бош к связке дад дтв не прицепишь
dzhaggernaut
( off
)
(
20:47 19-09-2011
)
@green@, а если сделать впуск по такой схеме: фильтр>ДМРВ>дроссель>компрессор>коллектор с форсунками>ГБЦ. Всем этим управляет блок Bosch, работоспособен ли такой вариант? И можно ли ездить с такой конфигурацией на стоковой прошивке?
@green@
( off
)
(
04:07 20-09-2011
)
dzhaggernaut, дак так оно и должно быть ,вопрос только в том хватит ли диапазона дмрв в подсчете воздуха