согласен а смысл лить 80 за место 92 экономии нет только мотор гробищ
никакого смысла.
Сикон
( off
)
(
17:46 20-03-2010
)
Цитата: KNB
ну да,неподумал!так карб.надо делать?
так ты расход замеряй без прогрева!прогрей,подключи хотябы полторашку и засеки на сколько ее хватит по городу к примеру.
@green@
( off
)
(
21:00 20-03-2010
)
Цитата: @ladin
дак при установке ты ширину фаз увеличиваеш на сколько я понимаю
нет ширина фаз постоянна (если нет систем типа изменения ) так же как и подъем ,а шестерней ты как раз и синхронизируешь фазы с коленом,
Алекс511
( off
)
(
21:36 20-03-2010
)
чем больше октановое число, тем больше экономия(но не на карбюраторе) я если грею машину, то переодически выхожу и сбавляю подсос(до 50 дайдёт и вообще его убираю) ты попробуй на подсосе поездить(расход чуть ли не в 2,5 раза увеличится)
Траст
( off
)
(
23:47 20-03-2010
)
Цитата: Алекс511
чем больше октановое число, тем больше экономия(но не на карбюраторе)
На карбюраторе тоже. Хотя, возможно, и в чуть меньшей степени