=Real_mcCoy=
( off
)
(
14:26 21-07-2009
)
50кг лишнего веса,при одинаковых двигателях,это проигрыш в половину кузова,это так,для справки.
ДевиЛс
( off
)
(
23:03 21-07-2009
)
Цитата: @green@
У приоры проблема в массе и настройках двигателя
Мальчики у Приоры обычная 16 бошка,разница в блоке там стоят длинные тонкие шатуны поршня ниже ,колено Калиновское +чип с завода И ВСЁ! :) у неё база фактически вся 10ая
=Real_mcCoy=
( off
)
(
09:04 22-07-2009
)
Цитата: ДевиЛс
Мальчики у Приоры обычная 16 бошка,разница в блоке там стоят длинные тонкие шатуны поршня ниже ,колено Калиновское +чип с завода И ВСЁ! :) у неё база фактически вся 10ая
да,блок её 1.6. Хотя,изначально,все пускали пену и кричали что будет 1.8.
@green@
( off
)
(
10:35 22-07-2009
)
ДевиЛс, на заводе просто задушили мотор , она же вялая как овощ,
Олег!
( off
)
(
12:26 22-07-2009
)
Цитата: @green@
ДевиЛс, на заводе просто задушили мотор , она же вялая как овощ,
на заводе да там евро 3 соблюдают,вот ана и задушеная!
ДевиЛс
( off
)
(
20:36 23-07-2009
)
Цитата: Олег!
на заводе да там евро 3 соблюдают,вот ана и задушеная!
Во во.Хотя у неё потенциал есть.Друг на 12купе,с двумя высокими валами сосет у штатной приоры.Кстати Приоровская поршневая стоила в прошлом году 10рублей,о как! Видимо оно того стоит...Х.з
ДевиЛс
( off
)
(
20:38 23-07-2009
)
Хотя дело ещё от прокладки зависит:-D
@green@
( off
)
(
21:27 23-07-2009
)
В том году искал шпг приоровскую ,дешевле 6круб не нашел , у нее поршни легче , ниже , + смещение пальца вроде 3 мм , шатун длиннее , так что момента она бы не мало добавила с сохранением курутильности :)
DARGO
( off
)
(
23:49 24-07-2009
)
@green@, на оку хотел поставить или на что то другое?
DARGO
( off
)
(
23:50 24-07-2009
)