Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг ВАЗов (советы, практика) [ДевиЛс]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 52, 53, 54
Алекс511 ( off )
( 00:16 25-03-2010 )
Цитата: @green@
вот голова с коллектором впуск 33 мм седло 34 выпуск 29 , вторая мной запиленная , оцените
молодца. Как на деле?

KNB ( off )
( 05:41 25-03-2010 )
Цитата: @green@
KNB, еще раз спрашиваю тебе машина для чего нужна ? для драга или гражданской езды и на каких оборотах будешь ездить до 5000 или в 7-8 тыс движок крутить ??? и какой бюджет ???
да учитывая мои финансы,гражданская.для драга оказыв.слишком много денег надо.

@green@ ( off )
( 07:05 25-03-2010 )
Цитата: Алекс511
молодца. Как на деле?
на деле пока не проверялась ,ставить некому ,

@green@ ( off )
( 07:22 25-03-2010 )
KNB, вообщем найди себе маховик облегченный ,поменяй сцепление , блок полюбому будешь точить в ремонт ,поставь кольца мале ,вкладыши лучше змз , Будешь сальники покупать обрати внимание на материал на нем должно быть написано FTP ,И желательно шлифани колено ,и не бери продукцию см

@green@ ( off )
( 07:29 25-03-2010 )
И ищи поршни юнайтед моторс (UM) , не найдешь ставь стк или наши костромские мотордеталь,не забудь цепь поменять и привод трамблера и ищи голову 32 впуск 29 выпук с облегченными клапанами

Алекс511 ( off )
( 09:43 25-03-2010 )
Цитата: @green@
на деле пока не проверялась ,ставить некому ,
а ты почем их делаешь?

@green@ ( off )
( 22:53 25-03-2010 )
Цитата: Алекс511
а ты почем их делаешь?
потому что ,хочется поднять наш костромской "автоспорт" или хотя бы просто тюненых тазов , а то куча тазов "с дырками в жопе",да и просто финансовый вопрос ))) правда ценник по крайней мере не большой за ту классическую прошу 4200

@green@ ( off )
( 22:55 25-03-2010 )
и то не забирают ,народ просто не грамотный в плане дороботак двигателей к сожелению (((

Алекс511 ( off )
( 23:30 25-03-2010 )
Цитата: БелаяАлёна
Кто знает подскажите пожалуйста. У меня 2114 мне предложили поменять прошивку на спортивную, какие от этого плюсы?
динамика езды меняется, и расход не в меньшую степень. Но прошивка не просто тупо ставится, её надо настраивать под каждую машину.

Олег! ( off )
( 00:28 26-03-2010 )
Цитата: Алекс511
динамика езды меняется, и расход не в меньшую степень. Но прошивка не просто тупо ставится, её надо настраивать под каждую машину.
ну расход можит быть и такойжи дажи можит быть и меньше а приеместасть лучше сматря какая прошивка!

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 52, 53, 54
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг ВАЗов (советы, практика) [ДевиЛс]
На главную
© s.sasisa.me