Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг ВАЗов (советы, практика) [ДевиЛс]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 52, 53, 54
@green@ ( off )
( 17:20 10-03-2009 )
Алекс511,лёх ты лучше сначало объясни что такое ряды :)

ДевиЛс ( off )
( 17:25 10-03-2009 )
Цитата: @green@
по лайт нет в принципе , но по не лайт оч много ))
Ну расскажи пару вариантов.Потом я про коробку буду писать лайт вариант:)

@green@ ( off )
( 17:43 10-03-2009 )
ну про гбц я уже писал. переходим к низу , думаю что с закисью и турбинкой заморачиваться не охото , поэтому будем строить гражданский атмосферник. конфигурация в принципе стандартная на родном блоке 84х84 , т.е. колено с радиусом 84 мм и поршни 84 , но не каких кованных поршней !!

@green@ ( off )
( 17:43 10-03-2009 )
! мы не драговый двиг собираем на 20000 тыс км.или пару заездов , советую поршни десяточные , американской фирмы UM , они легче и выполнены луче , шатуны ставим Н-образные (лёгкие 9000 руб), или нужные по длинне но с плавоющим пальцем , кольца малле ещё какието есть вроде американские на ваз названия не помню , так то в принципе можно и не точить в 84 мм цилиндры , потянет и ремонтные , по идее выбор низа сводиться к отношению R/l (рад.кривошипа к длинне шатуна ) оптимально 0,75.

Алекс511 ( off )
( 17:49 10-03-2009 )
Цитата: @green@
Алекс511,лёх ты лучше сначало объясни что такое ряды :)
ряд это первичный и вторичный валы на продаются вместе. Передачи от других рядов не подойдут. За счет рядов передачи могут быть длинными либо короткими. Также можно поставить блокировку деферинциала, но с ней не удобно ездить по городу. Машину при повороте может протащить прямо так как нагрузка на колеса не меняется при повороте. Одним из хороших рядов считается 6 (но только не про спорт)

ДевиЛс ( off )
( 17:50 10-03-2009 )
Коробка: Сцепление Валио(стали фигню делать) или Сакс.Главная пара 4.1,ряд 6ой и короткоходная кулиса.

@green@ ( off )
( 17:53 10-03-2009 )
от этого соотношения зависит низовой или верховой двиг будет , а так же износ цпг , в довесок к этому обезательно облегченный маховик , керамику лучше не ставить, делаем же нормальный двиг для города .
опять же если есть деньги можно взять блок с увеличенной высотой , соответственно увеличиться и объем и мощность ,

Алекс511 ( off )
( 17:53 10-03-2009 )
Также ставим коротко ходную кулису. Можно даже движок не делать,а сделать коробку отдача тоже будет хорошая. Самое главное вместе с рядом и парой поменять синхронизаторы и муфты
[ред. Алекс511 10-03-2009 в 18:00]

@green@ ( off )
( 17:55 10-03-2009 )
как в басне про лебедя рака и щуку , такая каша ))))))))))))))))))))))))))))

Алекс511 ( off )
( 17:55 10-03-2009 )
Цитата: ДевиЛс
Коробка: Сцепление Валио(стали фигню делать) или Сакс.Главная пара 4.1,ряд 6ой и короткоходная кулиса.
я себе успел урвать валио

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 52, 53, 54
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг ВАЗов (советы, практика) [ДевиЛс]
На главную
© s.sasisa.me