как в басне про лебедя рака и щуку , такая каша ))))))))))))))))))))))))))))
:) да без стакана не разберешся
[ред.
Алекс511
10-03-2009 в 17:57] ДевиЛс
( off
)
(
17:56 10-03-2009
)
Цитата: @green@
как в басне про лебедя рака и щуку , такая каша ))))))))))))))))))))))))))))
Всё,я извиняюсь,помолчу пока.Свистнеш:)
@green@
( off
)
(
18:06 10-03-2009
)
вот тут у себя прайс нашёл , в экселе
Прикрепленный файл .zip:
скачать
(19.5Kb)
ДевиЛс
( off
)
(
18:07 10-03-2009
)
@green@, Ну ты чего? Продолжай давай:)
ДевиЛс
( off
)
(
18:08 10-03-2009
)
Цитата: @green@
вот тут у себя прайс нашёл , в экселе
У меня телефон не поддерживает тип файла:(
@green@
( off
)
(
18:19 10-03-2009
)
так же можно собрать и другие комбинации на разных коленвалах , шатунах , поршнях ,(чем больше соотношение тем мотор более низовой ) так же можно бюджетно, самому шарошками облегчить шатуны по всей длинне тела шатуна , но трудность состоит в взвешивании верхней и нижней головок шатуна , примерно по 50-80 грамм со стандартного шатуна, при сборке низа обезательно соблюдайто зазоры !!! раходники желательно не отечественного производства , маслосъёмные колпачки только не см ,
@green@
( off
)
(
18:28 10-03-2009
)
если мотор не атмосферник под турбину , то придёться покупать или изготавливать плиту которая не даст шейкам коленвала гулять при возросшей мощности , установка турбины на нашемарки в принципе возможна и в гараже , если машина под закись то желательна установка кованных поршней но они сейчас говно редкостное , поэтому сойдут и СТК (не ковка дно поршня толстое) и для уверенности что они не прогорят можно поставить масло форсунки(с 16-ти клапанных)
@green@
( off
)
(
18:36 10-03-2009
)
формы камер сгорания
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(24.9Kb)
@green@
( off
)
(
18:38 10-03-2009
)