Алекс511
( off
)
(
15:29 12-12-2009
)
Вен (off)
(00:15 12-12-2009)
Любая мадернизация начинается с тармазов.передние можно паставить вентилирумые диски,калодки с крошкой.задние при желании можно переделать в дисковые,но ето гемор.хотя он тово стоит. [цит] [ред] [удл]
[ред.
Алекс511
12-12-2009 в 15:29] Алекс511
( off
)
(
15:32 12-12-2009
)
Вен (off)
(00:24 12-12-2009)
Следующий этап падвеска,тут много вариантов.можно паставить газовые амартизаторы,задние пружины от 02-04.это даст хороший эффект.также можно выкинуть чашки.
Алекс511
( off
)
(
15:34 12-12-2009
)
Вен (off)
(00:32 12-12-2009)
Следующий этап трансмисия.редуктор каждый падбирает под себя.01-02 самые тегавые,03 и на силу и на скорость,06 самый скарастой.
Алекс511
( off
)
(
15:35 12-12-2009
)
Вен (off)
(00:58 12-12-2009)
Итак время мадернизации двишка.первым делом блок.можно загильзовать под 82.это даст инертности,тоесть тегавитасти.следом каленвал,лучше паставить 8 отбойный от нивы-2131.распредвал тоже нивский.шатуны если у вас двигатель 01-011,05 необхадимо заменить на укороченые(луганские).поршни лучше всего взять двойной мото ресурс с опылением.передние звездочки и цепь можно заменить на одно рядные от шеви-нивы,и заменить натежитель цепи(башмак)на ролик.
Алекс511
( off
)
(
15:37 12-12-2009
)
Вен (off)
(01:06 12-12-2009)
Галовку можно шлифануть на два миллиметра как у дпс машин.
Алекс511
( off
)
(
15:38 12-12-2009
)
Вен [ban] (off)
(01:14 12-12-2009)
Что касаетса эффекта зависания клаппанов.чтобы это избижать надо установить более жосткие внешние пружины,и не стоит выбрасывать внутрении,так как они держут сальники.
Алекс511
( off
)
(
15:39 12-12-2009
)
Вен (off)
(01:20 12-12-2009)
Теперь что кассаетса выхлапной.можно паставить премоток,минус только один,на уши давит.но он дает 15-20пони.
Алекс511
( off
)
(
15:40 12-12-2009
)
Вен (off)
(01:24 12-12-2009)
Карбюратор от 08 дает возможность двишку дышать свободно.
Алекс511
( off
)
(
15:42 12-12-2009
)
@green@ (off)
(07:32 12-12-2009)
И в итоге мы получаем низовой мотор с моторесурсом тыс в 35-40 ,задушенным 8 карбом ,И афигеть какой детонацией
Алекс511
( off
)
(
15:44 12-12-2009
)
Олег! (off)
(11:51 12-12-2009)
Двигатель:2103,1,6л,нулевик,распредвал ММ50[падъем 11,6]облегченый каленвал. разрезная шестерня.кольца от Аudi.карбюратор ДААЗ "спорт" 24*26.облегченые клапаны увеличенного диаметра.титановые пружины клапанов,бронзовые направляющие втулки клапанов.шлифованный впускной коллектор.доработанная головка блока,электроное зажигание,приматок!вот весь набор для класики и ресурс нармальный и машина впирает.