СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
19:04 25-11-2015
)
Pyccomypucmo, спасибо, очень доступно всё объяснил. В общих чертах разницу между дизелем и бензинкой я понимал, на уровне потребителя, но вот некоторые технические нюансы было весьма интересно почитать, кое что теперь стало гораздо понятней.
[deleted]
( off
)
(
12:42 01-12-2015
)
Дизель экономичнее, конечно, а на бензине вообще не выгодно сейчас ездить...
mr*CRANK
( off
)
(
19:33 03-12-2015
)
Pyccomypucmo, красавчик. Все четко обьяснил.
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:29 01-02-2016
)
Спасибо, други! Мне приятно, что меня поняли. Мне приятно, что я кому-то помог.
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:09 01-02-2016
)
Цитата: Zinchuk
Дизель экономичнее, конечно, а на бензине вообще не выгодно сейчас ездить...
Дизель экономичней конечно же по расходу топлива, был еще экономичней и по затратам на топливо, когда соляра была дешевой, но всё в этом мире относительно. Содержание диз авто хлопотней, и возможно несколько дороже. Хлопоты дизелистов начинаются с первыми заморозками - сезонность солярки создает неудобство, особенно в межсезонье. И в сильные морозы вопрос "заведется - не заведется" весьма актуален, даже при хорошей АБ, у владельцев дизелей начинают зудеть в голове мысли о "Вебасто" или топливоподогревах разного толка. Бензинщикам проблемы эти неведомы, и если не заводится зимой бензинка, то проблема почти всегда одна - или зарядить, или сменить АБ, смотря насколько всё запущено.
С приходом тепла дизелисты опять начинают смотреть на бензоводов с некоторым сарказмом, зимой же, иногда с завистью (но они никогда в этом не признаются). Летом у дизелеводов одно неоспоримое преимущество - ихние менее "лошадиные" движки на поверку оказываются мощнее бензиновых собратов, ибо ихняя крутяга круче.
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:45 01-02-2016
)
Теперь выдам еще один секрет дизелистов, что бы они не задирали нос - они подспудно всегда боятся одного - что может накрыться "большой и лохматой" ихняя топливная аппаратура, ибо соляра наша совсем не идеал, а особенно владельцы дизелей с системой "комон рейл", потому как эта система более чувствительна к качеству солярки. Но диз с "К/Р" вытесняют более простую и более надежную систему с раздельными топл. насосами, ибо они (диз с "К/Р") более экологичны и производители дизелей жертвуют надежностью в угоду требованиям Евростандартов. Сейчас, или все, или почти все дизеля выпускаются с "К/Р" даже для грузовиков.
Еще одна головная боль дизелевладельцев - это трубокомпрессор или "турбина" в просторечье, так вот это не самый надежный агрегат на дизеле, и ресурс турбины всегда меньше ресурса самого дизеля, а значит вполне возможен или её ремонт, или её замена, что тоже весьма денежно.
Pyccomypucmo
( off
)
(
14:12 01-02-2016
)
Теперь пойдем далее - плюс ко всему вышеперечисленному - возможен дорогостоящий ремонт топл аппаратуры, возможна замена не дешевой турбины, предположим еще возникла необходимость ремнота самого дизеля - "переборка мотора" так сказать... Тут возникнет конкретная проблема - кто возьмется за это дело? и как оно его еще отремонтируют? Специалистов по ремонту дизелей не так уж и много и денег за его ремонт возьмут больше.
Бензиновый же мотор можно пребрать "на коленке" в обычном гараже , кроме расточки блока и обточки коленвала, разумеется, и платить вы будете только за это, ну и за запчасти конечно же. Но уверяю вас, ничего особо сложного в переборке бенз движка нет "для человека с интеллектом"(С). Ваш покорный слуга парочку моторов ковырял в свое время, и как видите жив.
Pyccomypucmo
( off
)
(
15:54 01-02-2016
)
Теперь, когда я открыл некоторые секреты дизелевладельцев попробую подвести итог. Дизель - несколько экономичней бензинки по расходу топлива - это пишем в актив.
Цена соляры и бензина примерно равна - это не дает преимуществ ни диз, ни бенз. - шансы равны.
Диз создает проблемы зимой - это минус.
Не дай Бог ремонт - диз. съест всю яко бы экономию и еще не хватит - ох, ребята, это жирный минус дизелю, но всё же не стОит забывать что это в основном просто страхи (кошмарные сны) дизелеводов и совсем не обязательно что такое произойдет, а значит если и минус, то ни какой он не жирный, а просто минус.
Мощность. Как правило, мощность у дизеля меньше, но по факту таскает он свою машину и владельца с его грузами гораздо энергичнее и бодрее своих равносильных бенз братьев. Это всё из-за бОльшего крутящего момента - здесь мы ставим дизелю хороший такой плюс - более того это и есть основной козырь дизеля. Именно из-за него, Его Величества Крутящего Момента, людям и нравиться дизель. Именно из-за него терпят они свои страхи и неудобства зимней эксплуатации, нет, ни о какой экономичности речь не ведется, хотя оно есть. Речь идет о "ДИЗЕЛЬ ТЯНЕТ НА НИЗАХ" - вот оно то самое счастье дизелевода !!!
Какой машине это нужно? Болиду - нет, легковушке - а зачем? А, кроссоверу - хм, большой легковушке? Но ладно, можно и кроссоверу дизель, но можно и на бензине.
А вот солидным рамным джипам, пикапам и грузовикам дизелек будет очень и очень кстати.
Pyccomypucmo
( off
)
(
16:14 01-02-2016
)
А теперь уже можно ответить и на основной вопрос данной темы "какой мотор лучше?" Смотря для какой машины. Бывают и дизельные пузотерки, бывают и бензиновые джипы и грузовики, но лучше будет так, как я сказал выше. Разумеется это мнение моё, и оно субъективно, но думаю, что со мной многие согласятся, ибо скорость лучше развивают бензиновые, а тянут и везут лучше дизельные моторы, а уж что вам нужно от машины вы решайте сами, и делайте выводы тоже сами.
V_FM
( off
)
(
13:16 07-02-2016
)
Pyccomypucmo, ДА Дизелек бы не плохо. Но наша соляра и морозы, пугают. И очень пугают. Если я когда-работ на автопогрузчике, то довелось поездить и на дизельных, бензиновых и на газу (при равных условиях, все 3 они 1.5 тонника) То дизелю пофиг, тонна на вилах или пустой. Но бензиновый и газ выигрывают в скорости работы. Но на производстве пофиг на все, не личное же.
А так ох как хотелось бы Lada Largus 7мест и с 1,5 dCi (84л/с и 200Нм) вообще класс. Засадил 7 человек и едь спокойненько 80-90км/ч. Или выкинул сиденья наложил палаток, спальников и другого туристического скраба и можно в путишествие. Но Largus с дизелем нет, и конечно наша соляря и морозы - пугают. Sandero мой бензиновый 8-кл, (86л/с 126Нм) Прицеп тянет хорошо и моторку тянет хорошо. Но дизельный Largus был бы предпочтительней. Естественно о скорости речи не идет, да и некуда спешить.
[ред.
V_FM
07-02-2016 в 13:19]