У меня кориш ездил на камрюхе дизельной, проебал ремень грм, у него фсе клапана позагибало.
на таких тачках в грм вообщето штанги должны стоять. И при обрыве ремня гнет и рвет штанги, а клапана целые
[ред.
KAMAZ
09-03-2010 в 15:56] Гиреон
( off
)
(
14:19 10-03-2010
)
Цитата: KAMAZ
на таких тачках в грм вообщето штанги должны стоять. И при обрыве ремня гнет и рвет штанги, а клапана целые
в нижневальных моторах штанги по 20 см- и не загибает, а если вал в голове, так вообще коротыши, они нагрузку воспримут от удара строго вертикально- хрен они согнуться. [quote: KAMAZ ] [/quote]
Im_Best
( off
)
(
15:24 10-03-2010
)
Бензин конечно лучше.
KAMAZ
( off
)
(
17:52 10-03-2010
)
аКа_МОТОРИСТ, хмм...нинаю. Вообщето штанги должны быть полые внутри, штоб они клапана смогли спасти. Я когда на СТО работал, притянули к нам ЗИЛа с каким-то неродным двигателем. Там штанги так побило, что высверливать пришлось. А клапанам хотьбычто, даже не притирали.
ЛЕВ@ИР
( off
)
(
21:57 27-03-2010
)
Дизель лучше
ЛЕВ@ИР
( off
)
(
21:58 27-03-2010
)
Дизель лучше. На нем меньший расход топлива по сравнению с бензиновыми
[deleted]
( off
)
(
18:20 03-05-2010
)
Бензиновый двигатель лучше. У дизеля зимой проблемы с стартом бывают
Сикон
( off
)
(
19:02 03-05-2010
)
Цитата: СергейФЛ
Бензиновый двигатель лучше. У дизеля зимой проблемы с стартом бывают
залей в бак воды и посмотрим какие у бензиновых проблема со стартом.Так и дизель-зальют летнюю соляру и проблемы у них почему-то.......
Олег!
( off
)
(
19:04 03-05-2010
)
Цитата: СергейФЛ
Бензиновый двигатель лучше. У дизеля зимой проблемы с стартом бывают
ну если тока дизел с какого нибудь старого трактара беларуса!а на инамарках заводитца зимой такжи как и бензин!
Soarer_86
( off
)
(
07:30 04-05-2010
)
Дизель для тяги,бензин для динамики,их не сравнивают,разный сигмент эксплуатации,закрыть тему)))я серьезно.