[deleted]
( off
)
* (
10:52 20-01-2009
)
Дизель лутше и в эксплуатацыи и не прехотливый. Ну пачемута мне больше склонен к бинзину
[цит]
Yanta3
( off
)
* (
12:39 20-01-2009
)
Дизель экономичнее и неприхотливее в эксплуатации, зато бензиновый намного тише и динамичнее. В каждом есть свои плюсы и минусы, так что каждому своё. :)
[цит] Dr[H]ouse
( off
)
* (
16:12 20-01-2009
)
Смотря в чём лучше
[цит] [deleted]
( off
)
* (
17:37 20-01-2009
)
Эта все равно что сравнивать что лучше: валенки зимой или кеды летом:)
[цит] [deleted]
( off
)
* (
17:53 20-01-2009
)
В дизеле большие габиритные размеры, тяжелей КШМ, из этого: + лучше тяга, лучше держит обороты, - излишний вес. Дизель экологически чище, да дымит и воняет, но выхлоп содержит на много меньше отрав. вешеств, чем в бензиновом, в дизеле ниже пожароопасность, нет сист. зажигания, надежней! И т.д. -дизеля меньше мощность, при одинаковой обьеме, сложность сист. питания!
[цит] [deleted]
( off
)
* (
18:01 20-01-2009
)
По мощности, например: 6 литровый бензиновый двс приблизительно равен 10л. дизелю, и что будет кушать больше, при одинаковой мощности? Ах да, я забыл про звук дизеля! Бензиновый двс работает на много тише и приятнее. и динамика разгона на бензиновом лучше! Так что делай выводы!
[цит] [deleted]
( off
)
* (
20:58 20-01-2009
)
А насчот турбо дизеля? Он даст фору многим бинзиновым движкам
[цит] [deleted]
( off
)
* (
21:58 20-01-2009
)
Цитата: @ВОЛШЕБНИК@
А насчот турбо дизеля? Он даст фору многим бинзиновым движкам
врятли. А если на бензиновом двс надув стоит??? Не в надуве счастье. Коробка имеет большую роль и еще многое. Но дизель и вправду может дать фору бензиновому двс. Если кто знает, недавно проходила гонка, Дакар, и вот как раз там выиграи дизельный фольц. И это на дакаре уже не впервой!
[цит] [deleted]
( off
)
* (
22:02 20-01-2009
)
ОттоДиз получше будет!
[цит] [deleted]
( off
)
* (
22:02 20-01-2009
)
Но это по моему гонка на 24 часа, по пересеченной месности, если я не ошибаюсь. А вот представте се F1 на дизелях!!! Ггг......
[цит]