Pyccomypucmo
( off
)
(
00:46 11-02-2016
)
V_FM, ну да, зима, и качество нашей солярки иногда отпугивают клиентов. Некоторые модели авто, имеют большой спрос в Европе, а к нам эти же модели в диз версии иногда даже не поставляют вообще.
Но "вкусив" однажды дизель оказаться от него уже трудно. Да, Ларгусу могли бы дизелек прикрутить хотя бы от того же Дастера, мну кажется он бы заинтересовал некоторую часть потребителей.
Pyccomypucmo
( off
)
(
01:03 11-02-2016
)
Цитата: V_FM
ДА Дизелек бы не плохо... Естественно о скорости речи не идет, да и некуда спешить.
Не, диз можно раскочегарить совсем не дурственно, ни чего они не медленные, просто не так резко набирают обороты в сравнении с бенз моторами и то это если при всех равных и в условиях лаборатории, на практике же диз может тоже лихо стартануть со светофора, но тут нюансов много, как я уже писал выше, тут и литраж, и передаточные числа коробки и главной пары, и размер колес, и вес и всё имеют значение.
Pyccomypucmo
( off
)
(
01:51 11-02-2016
)
Попробую описать как примерно выглядят гонки со светофора приблизительно равных параметров диз(Д) и бенз(Б) автомобилей.
Оба водителя резко давят тапку - на 2-3 сек лидером становится Б, но при этом на 1 передаче мотор выкручен до красной зоны, у Д есть еще запас оборотов на 1 передаче, и сами передачи у Д длиннее, и Д начинает доставать Б. Б начинает втыкать 2 передачу а Д его уже достал и чуть вырвался вперед, и это еще на 1 передаче, Б на 2 передаче уже не так резво раскручивается, Д включает 2 скорость и Б в этот момент его опять догоняет и равняется с Д, но Д уже на 2 передаче и за счет более выс кр момента он уже не теряет скорости в начале шкалы тахометра и обороты начинают быстро подниматься а Б при этом опять почти на всю раскрутил движок и ему уже опять надо будет переключаться уже на 3 -ю, но они пока идут вровень и при переключении Б на 3-ю передачу Д его опять обгоняет но еще на 2-ой передаче и при переключении Д на 3-ю скорость, Б его уже не достает и Д становиться лидером этой глупой гонки.
Далее на трассе Б его может догнать и обогнать, но уже потому что ни один дизелевод не будет держать стрелку тах. у красной или же в красной зоне - это вредно для мотора, вреднее чем для Б мотора, да и для топ. насосов тоже вредно, и потому он будет держать обороты в пределах 3т или чуть более, но ни когда он не будет ехать на 4 или 5 тыс. оборотах, ибо это вредно его дизелю. Для Б моторов такие обороты норма и они вполне обставят Д на трассе.
dzhaggernaut
( off
)
(
23:02 05-12-2016
)
Двумя руками за дизель, современный дизель. Автоспорт уже понемногу переходит на дизельные моторы. Езжу на BMW с бензиновым мотором, но хочу себе турбодизель M47D20tu 150л.с. который. Расход 4-5 трасса, 7-8 город на автомате! На ручке ещё меньше. И потенциал, провереный до 300 л.с.и момента дофигища))
Pyccomypucmo
( off
)
(
23:20 14-12-2016
)
dzhaggernaut, моя бабушка часто говорила - "Мечтай и мечта сбудется". Разумеется она имела ввиду что если ты будешь для этого что-то делать а не просто мечтать. Удачи! Ждем когда похвастаешься своей БЭхой дизельной.
peugeon_
( off
)
(
13:48 10-06-2018
)
дизель выносливее)
Тыгдыгс
( off
)
(
15:05 29-01-2020
)
Цитата: 632245
Эта все равно что сравнивать что лучше: валенки зимой или кеды летом
у дизеля ресурс больше
ЯЩЕРЪ
( off
)
(
12:19 10-02-2020
)
Цитата: Тыгдыгс
у дизеля ресурс больше
нет.
ТОТ
( off
)
(
14:55 26-04-2020
)
По качеству дизель он мощнее, а бенза дешевле и по тише. а я бы на верку дт двигатель привинтил бы!
ЯЩЕРЪ
( off
)
(
14:06 16-05-2020
)
Цитата: 46sasha46
По качеству дизель он мощнее, а бенза дешевле и по тише. а я бы на верку дт двигатель привинтил бы!
дизель хорош для внедорожников и грузовиков. Бенз для легковушек. Дизель на легковушке это извращение