ЯЩЕРЪ
( off
)
(
11:23 29-08-2014
)
для нашего климата бензиновый лучше. он меньше замерзает.
dzhaggernaut
( off
)
(
21:32 11-10-2014
)
Цитата: ЯЩЕРЪ
для нашего климата бензиновый лучше. он меньше замерзает.
антигель рулит.
a_k_c_e_n_t
( off
)
(
18:14 18-10-2014
)
Канешно дизель супер, но лехковой машине он не идёт, работает он на лехковушке как трактор :)
Pyccomypucmo
( off
)
(
03:09 27-01-2015
)
Кто поездил на дизелях уже плохого про него не скажет. Обсирают дизеля те кто на бензинках ездит, а про дизеля наслушался всякого-всякого и с умным видом вступает в полемику. Недостатки есть и у тех и у тех, ибо идеала в природе не существует вообще, а есть только компромиссы. Насколько верно сбалансированы компромиссы настолько удачным будет мотор, не важно какой бенз или диз. Где какой стоит мотор и кто кого порвет это всё пустой звон. Многое зависит от того что именно хотели получить в итоге инженеры.
Pyccomypucmo
( off
)
(
03:17 27-01-2015
)
Попробую вкратце пояснить суть почему у диз большой крут момент, но не уверен что меня поймут все, а особенно профаны. Всякий знает, что соляру называют иногда "тяжелым топливом"- как бы она "тяжело" горит. И да, горит она гораздо хуже бензина, намного медленнее бензина. Думаю это ни кто не будет оспаривать.
Pyccomypucmo
( off
)
(
03:30 27-01-2015
)
Теперь возьмем два цилиндра одинакового объема и впрыснем в них одинаковое колич топлива, но в один бенз а в другой соляру и подожгем всё это дело. Бенз сгорит гораздо быстрее чем то же колич соляры, и даже более эффективно чем соляра, но соляра будет гореть дольше, а значит более длительное время она будет расширяться т.е. она повремени будет дольше толкать поршень, хотя и с меньшей силой чем бензин в итоге диз получается слабее чем бенз мотор и это факт - дизеля слабее на самом деле.
Pyccomypucmo
( off
)
(
03:47 27-01-2015
)
Как правильно использовать этот эффект - более медленное горение топлива? А пусть оно тогда будет дольше воздействовать на поршень, а для этого поршню увеличивают его ход. Достигается это увеличением плеча коленвала, но а большой рычаг, получающий энергию, воздействует мощнее чем короткий, но при этом оборот нижней шейки шатуна опишет больший круг - это займет больше времени на цикл, потому дизеля и не любят обороты. При этом оборот этот получается достаточно мощьным, ибо большое плечо коленвала - отсюда и высокая мощь которую называют крутящим моментом.
Pyccomypucmo
( off
)
(
03:59 27-01-2015
)
С бенз двиг соответственно всё наоборот. Значит если нам надо обороты, то лучше использовать бенз мотор, но при этом само вращение коленвала будет менее мощьным. Можно конечно и бенз мотор сделать более тяговитым, но принцип будет тот же - увеличить плечо коленвала, а значит и ход поршня, но что бы поршень проходил свой более длинный путь эффективно, надо бензина впрыснуть больше - отсюда следует, что тяговитые бенз моторы прожорливые, а значит в данной ситуации будет более разумно использовать дизель.
Pyccomypucmo
( off
)
(
04:21 27-01-2015
)
В арсенале инженеров есть еще такая вещь как редуктор и они используют их подбирая передаточные числа в коробке, главной паре и размеры колес, и если всё это удачно сочетается, то и техника (автомобиль) получается весьма удачными. Можно лавируя этими параметрами (передаточными числами, плечом коленвала, видом топлива) получать некоторые разновидности вариантов (если грубо - диз быструю легковушку, или мощный бенз грузовик). Как я говорил уже выше - смотря что они хотели получить в итоге. Но по сути если нужен оборотистый мотор для болида, то это будет бензиновый короткоходный мотор, если нужна тяга (не за счет редукторов), то получите, плиз, тихоходный но мощный (с большой крутягой) дизелек. По сути ни каких чудес. Всё по законам физики.
Pyccomypucmo
( off
)
(
04:29 27-01-2015
)
Вообщем, я пытаюсь объяснить понятное тем кто понимает, и парю мозг тем кому это не надо, потому как всё равно не поймут. Дело это не благодарное и бесполезное. Короче я умываю руки. Спасибо за внимание и извините за то что утомил.