BenzopiIschik
( off
)
(
15:22 21-01-2009
)
Можешь взять две легковые машины, с одинаковым объемом двигателя, одну дизельную, другую бензиновую, посмотреть мощность и время разгона 0-100. И удивишься.
Ящерка
( off
)
(
15:23 21-01-2009
)
@ВОЛШЕБНИК@, еще раз... в тематике пиши без ошибок,завуалированого мата. Название темы-2ошибки исправила.И без флейма и оффтопа.
[deleted]
( off
)
(
16:46 21-01-2009
)
Цитата: BenzopiIschik
Можешь взять две легковые машины, с одинаковым объемом двигателя, одну дизельную, другую бензиновую, посмотреть мощность и время разгона 0-100. И удивишься.
такие эксперименты проводились уже неоднократно. Я лично присутствовал на одном! Выставляли 3 машины, с одинаковым объемом, на газу, бензине и дизеле, и в этоге лучшие результаты получил бензиновый двс! Тестировали на мощносном стенде и на трэке!
[deleted]
( off
)
(
16:58 21-01-2009
)
Цитата: BenzopiIschik
slim_sebto, ерунду пишешь чесслово. У дизеля крутящий момент выше не из за большой инерции в кшм, этот эффект может быть достигнут маховиком с большой массой. Повесь на бензиновый большой маховик, инерция про которую ты говоришь возрастет. Увеличится крутящий момент? Нет. Иди дальше учебники в своем техникуме читай, заодно узнаешь что такое Крутящий Момент. Бензиновый двигатель набирает большие обороты, но дизельный раскручивается быстрее.
==>
[deleted]
( off
)
(
17:06 21-01-2009
)
=>по ходу это ты не шариш, а пытаешся показать большого умника . Именно энерцией на кшм достигается большая величина крутящего момента на малых и средних оборотах. Для достижения такого эффекта бениновые двс делают длинноходными. А при чем здесь маховик? Че ты вообще лепишь?
motorblack
( off
)
(
22:27 21-01-2009
)
Лично мое мнение что дизельный ДВС на легковом автомобиле это нонсенс.Во-первых не на много он экономичнее бензинового; во-вторых узкий диапазон оборотов; в-третьих при морозе топливо замерзает(а нормальную зимнюю соляру хрен найдешь); в-четвертых повышенная шумность; в-пятых частая необходимость в замене поршневых колец, так как при понижении компрессии существенно затрудняется запуск.Более приемлимые характеристики а также широкое применение дизельный ДВС нашел в грузовых автомобилях.
[deleted]
( off
)
(
22:33 21-01-2009
)
Цитата: slim_sebto
врятли. А если на бензиновом двс надув стоит??? Не в надуве счастье. Коробка имеет большую роль и еще многое. Но дизель и вправду может дать фору бензиновому двс. Если кто знает, недавно проходила гонка, Дакар, и вот как раз там выиграи дизельный фольц. И это на дакаре уже не впервой!
в Дакаре движок не главное.
[deleted]
( off
)
(
23:20 21-01-2009
)
Цитата: RANDOM
в Дакаре движок не главное.
а что там главное?
Алекс511
( off
)
(
00:02 22-01-2009
)
Цитата: slim_sebto
а что там главное?
умение водить машину в экстремальных условиях и хорошо ориентироватся на местности
[deleted]
( off
)
(
00:13 22-01-2009
)
Цитата: Отрава
@ВОЛШЕБНИК@, еще раз... в тематике пиши без ошибок,завуалированого мата. Название темы-2ошибки исправила.И без флейма и оффтопа.