интересно, а что будет при аварии, как себя поведет эта установка?
По сути эти двигатели генерируют водород только перед впуском ,или же в других системах сам резервуар с водородом хорошо защищен
бывал226
( off
)
(
16:33 19-12-2011
)
Дизель конечно мощней и экономней,но в ремонте дороже,особенно топливная.
Мэн_ин_БлЭК
( off
)
(
09:30 20-12-2011
)
Цитата: бывал226
Дизель конечно мощней
не мощнее, а тяговитее, т.к малооборотистые. В остальном согласен. Кстате расходы не тока на топливную систему, постоянно надо следить за фильтрами, менять их вовремя, короче надо следить за движкой. На бензине фсё намного проще..
АНДРЮХА!!!@@@
( off
)
(
22:06 22-12-2011
)
Я работал и на бензиновом двигателе и на дизельном. Больше всего нравится дизель. Главное фильтра топливные вовремя менять. И зимой гемор случается. А так нормально.
[deleted]
( off
)
(
15:57 05-01-2012
)
У знакомого мерин дизелн внутри пахнет трактром и шумный такой.
Гиреон
( off
)
(
22:37 05-01-2012
)
для легкового авто по экономичности бензин почти не уступает дизелю, та же Приора с расходом 5.8-6.0 по трассе, плюс по городу покататься
Николай27
( off
)
(
12:32 03-02-2012
)
Если хорошо отрегулирована топливная и форсунки то мотор шепчет. А бензиновый то свечи гойдают то трамплёр и т.д.
Алекс511
( off
)
(
17:28 04-02-2012
)
Цитата: Николай27
Если хорошо отрегулирована топливная и форсунки то мотор шепчет. А бензиновый то свечи гойдают то трамплёр и т.д.
это на старых проблемы с трамблёром, и то если нормально следить то не будет проблем
Мэн_ин_БлЭК
( off
)
(
16:34 05-02-2012
)
Цитата: Николай27
бензиновый то свечи гойдают то трамплёр и т.д.
на дизелях тоже бывает геморой со свечами накала..я поставил иридивые свечи, щас заводиться с пол оборота в -20, на год хватит, до следущей зимы. Это расходники, их надо менять каждые 25тыщ.км. Народ привык, пока не затроит не станут менять.
[ред.
Мэн_ин_БлЭК
05-02-2012 в 18:29] Мэн_ин_БлЭК
( off
)
(
16:41 05-02-2012
)
Цитата: Гиреон
для легкового авто по экономичности бензин почти не уступает дизелю..
многие говорят типа дизель экономичнее, а нифига. У меня был авто 2,2л с турбиной з/п, толком не ехал, жрал зимой около 20л. Движка была в идеале. Вот вам и экономично. На бензине 3х литровом моторе экономичнее выходило и динамика устраивала.