sexwolf
( off
)
* (
10:06 16-05-2012
)
Мне по звуку дизель нравиться!Дизельные движки лучше,мощности у них больше!
[цит] Алекс511
( off
)
* (
05:59 18-05-2012
)
Цитата: sexwolf
Мне по звуку дизель нравиться!Дизельные движки лучше,мощности у них больше!
не мощности, а крутящий момент
[цит] sexwolf
( off
)
* (
15:53 18-05-2012
)
Цитата: Алекс511
не мощности, а крутящий момент
3НАЮ!Перепутал по запарке
[цит] [deleted]
( off
)
* (
00:34 20-05-2012
)
Цитата: sexwolf
Мне по звуку дизель нравиться!Дизельные движки лучше
чем лучше? И какой у них звук? Тарахтит как трактор. Прислушайся к Субарикам, вот у них звук то что надо
[цит] sexwolf
( off
)
* (
19:49 20-05-2012
)
Цитата: Man_in_Black
чем лучше? И какой у них звук? Тарахтит как трактор. Прислушайся к Субарикам, вот у них звук то что надо
Послушай как часики!
[цит] sexwolf
( off
)
* (
19:49 20-05-2012
)
Цитата: Man_in_Black
чем лучше? И какой у них звук? Тарахтит как трактор. Прислушайся к Субарикам, вот у них звук то что надо
Вкусы у всех разные!
[цит] Барабас
( off
)
* (
20:30 20-05-2012
)
Если выбирать дизель , то только что нибудь современное , типа комон-рейл или ещё круче , а все остальные - бринчалки-тарахтелки , либо иметь железобетонные нервы и извращённую логику , что бы найти плюсы в этой какофонии стуков и тошнотворных запахах (особенно в мороз) .
[цит]
[ред.
Барабас
20-05-2012 в 20:31] Алекс511
( off
)
* (
21:17 20-05-2012
)
sexwolf, предупреждение в одном посте можно ответить!
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
12:23 14-08-2014
)
Цитата: Man_in_Black
чем лучше? И какой у них звук? Тарахтит как трактор. Прислушайся к Субарикам, вот у них звук то что надо
ага, Porsche Cayenne звучит как трактор? Ну-ну. А вообще фуфло эти ваши субарики, на V8 звук что надо.
На свой корч буду ставить битурбо дизельный V8 BMW M67D39. Только выкину EGR и сажевые фильтры плюс турбины гибридные и чип. Найдите в ютубе BMW E28 с этим мотором и послушайте как он звучит, сука почти как американский V8!
[цит]
[ред.
dzhaggernaut
14-08-2014 в 12:29] dzhaggernaut
( off
)
* (
15:38 21-08-2014
)
Забыл добавить что электронные актуаторы на турбинах будут заменены на вакуумные, с ними интереснее. Вообще потенциал у дизеля больше, недаром автоспорт потихоньку переходит на дизельные моторы. А би турбо дизель BMW М67 при грамотном подходе думаю можно раскачать до 500-600 л.с. и 900-1000 Нм, может и больше. Вон дизельный дрифтовый Mercedes с турбиной Scania имеет 600 л.с. и 900 Нм, при объеме 3л.
[цит]