[deleted]
( off
)
(
22:05 10-01-2009
)
8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью.
9. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!
10.Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп!
11.Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с сардонической яростью!
[deleted]
( off
)
(
22:05 10-01-2009
)
II
1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная немощность, висящая на куске дерева.
2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу на них буквами пылающего презрения: "Прозрите же, ибо все это - обман!"
3. Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и сама земля станет вашей! - обладайте же ею и владейте!
[deleted]
( off
)
(
22:06 10-01-2009
)
4. Слишком долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль!
5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!
[deleted]
( off
)
(
22:06 10-01-2009
)
"божественной" природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а то, что человек создал, он же может и уничтожить!
7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один лжепринцип есть начало всей глупости
[deleted]
( off
)
(
22:06 10-01-2009
)
8. Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее свободы, поведут к материальному успеху и собьют ржавые засовы и цепи мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи, означавшие жизнь, надежду и свободу для наших предков, теперь могут подразумевать разрушение, порабощение и бесчестие для нас!
9. Ибо, как изменяется все вокруг, так и ни один человеческий идеал не может оставаться неизменным!
[deleted]
( off
)
(
22:06 10-01-2009
)
10.Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута без пощады и жалости, ибо под бременем лживости ни-кому не дано процветать.
11.Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и уничтожены,ибо они есть постоянная угроза всему величию мысли и деяния!
[deleted]
( off
)
(
22:07 10-01-2009
)
12.Если любая изреченная "правда" удостоверена на деле быть пустым вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в космичес-кую тьму к мертвым богам, мертвым империям, мертвым философиям и другому бесполезному мусору и отбросам!
13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаб-лоном правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества!
[deleted]
( off
)
(
22:07 10-01-2009
)
14. Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполови-ну искоренена, но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за правду, с ложью, насажденной маленькому ребенку на коленях матери - с такой ложью бороться опаснее, чем с ползучей чумой!
15.Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы. Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать ее до самой сердцевины, как раковую опухоль. Уничтожить ее корень и ветвь. Истребить ее, пока она не сделала это с нами!
[deleted]
( off
)
(
22:07 10-01-2009
)
III
1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть?
2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омы-тые кровью челюсти, что разрывают ее на части?
[deleted]
( off
)
(
22:07 10-01-2009
)
4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование?
5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими терминами для определения "любви" в приложении к про-должению рода человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих свя-щенных писаний простой эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был восхвалителем евнухов?