Олег!
( off
)
(
08:30 08-08-2009
)
@green@, перевареный кузов уже не тот,уже паведеный не та жесткость карочи лажа полная и сварные швы не долго ходят начинают гнить на заводе другая сварка!там кузова кемпингон не сварят!
@green@
( off
)
(
10:07 08-08-2009
)
Олег!, На заводе точечная электроконтактная , а швы надо правильно обрабатывать , тем более полуавтомат не сильно и уступает точкам, а на счет жескости и уводов могу сказать только одно , надо когда варишь кузов держать в не напряженном состоянии
Олег!
( off
)
(
11:23 08-08-2009
)
@green@, да хоть как держи уже пашло нарушение кузова!жесткасть уже будит нита,я неспорю таких машин много гоняет и ниче!ну если будит выбор кузов или движка быбор за кузов!хатя я лична себе нивзялбы такую!
ПАТРИОТ42
( off
)
(
07:07 09-08-2009
)
Конечно кузов важней,всё навесное меняеться или ремонтироеться без всяких проблем. Вот на раме по барабану,там всё навешивается на неё,даже кузов,несущая всё равно рама и вся нагрузка на неё. Варенный кузов уже конечно не то,но смотря как сварен:)
Жигуленок
( off
)
(
21:13 09-09-2009
)
Всё главно!
[deleted]
( off
)
(
11:50 25-09-2009
)
Движок сделать можно в любой момент.А кузов попробуй заменить.Половина стоимости самой машины обойдется.
Буреносец
( off
)
(
18:27 26-09-2009
)
Кузов. Машину по кузову и оценивают.
Гиреон
( off
)
(
20:00 27-09-2009
)
Машину надо брать чтоб ездить, а не чтоб €б@ться. Ремонт двига, заодно и коробка со сцеплением на подходе - на хер деньги всё равно вложишь, лучше брать новую и не €б@ть мозги.
@green@
( off
)
(
19:38 28-09-2009
)
аКа_МОТОРИСТ, вот это правильно :) и через 3 года продать
[deleted]
( off
)
(
16:08 03-10-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
Машину надо брать чтоб ездить, а не чтоб €б@ться. Ремонт двига, заодно и коробка со сцеплением на подходе - на хер деньги всё равно вложишь, лучше брать новую и не €б@ть мозги.