МурМурка
( off
)
(
19:28 15-11-2010
)
Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.
МурМурка
( off
)
(
19:30 15-11-2010
)
Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач.Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62.Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе.Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси.
МурМурка
( off
)
(
19:31 15-11-2010
)
А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan.
МурМурка
( off
)
(
19:32 15-11-2010
)
Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год (наивные)), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.
_Bad_Boy_
( off
)
(
20:36 15-11-2010
)
мотор слабоват имхо.crazy.зачем туда АККП впихнули!бабушкам ездить.crazy." Марaша" что за название на Параша похоже.crazy.
[ред.
_Bad_Boy_
15-11-2010 в 20:37] МурМурка
( off
)
(
20:40 15-11-2010
)
Цитата: bandit757
lukin), Знаю тока что денюжки на неё Фоменко выделил! И пообещал очень многое! даже заикнулся что Lamborgini и рядом не стояла!
сравнил руку с пальцем
Гиреон
( off
)
(
20:48 16-11-2010
)
А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan.
ты скажи лучше скока всё это чудо будет стоить :) немало походу..
Хаманн
( off
)
(
14:44 09-12-2010
)
Цитата: 163759
Да нечо харошева нет што в 8 што в 9
самое главное эти машины практичны и просты в эксплуатации! Намного шустрей класики. Минус в пластике это уж без коментариев.
~РУЧНОЙ~ТИГР~@
( off
)
(
02:38 21-12-2010
)
на мой взгляд,приора хэтч бэк,это лучшее из русских. И помоему недостаток всех вазов это слабенькие движки,мне на "12шке" 89,1 л.с кажется мало,лошадок бы 150 и было бы норм