[deleted]
( off
)
(
23:09 17-07-2009
)
Кстати,на самом деле 426hemi выдавал 550л.с.и 790 н.м. Крутящего момента. А додж дарт с этим хэми показывал 10,3 сек на квотэре,уступая бугати вейрон 0,3сек времени. Вот и делайте выводы о своих субару!
dzhaggernaut
( off
)
(
10:33 18-07-2009
)
Цитата: 426hemi
Кстати,на самом деле 426hemi выдавал 550л.с.и 790 н.м. Крутящего момента. А додж дарт с этим хэми показывал 10,3 сек на квотэре,уступая бугати вейрон 0,3сек времени. Вот и делайте выводы о своих субару!
Вейрон полноприводный + 1250 Нм,а у дарта всего 790.Америка рулит!
[deleted]
( off
)
(
11:36 18-07-2009
)
На выходе из четверти мили скорость составляла 206км/ч. Додж дарт проходит четверть мили быстрее !!чем такие монстры как Mclaren F1,Porsche Carera GT,Saleen S7! А при незначительных доработках движка и выпускной системы легко выходит из 10сек на четверти мили! Всего в 1968г было выпущено 60экземпляров додж дарт с 426хэми,и все эти машины предназначались для дрэг рейсинга. На трассы общего пользования эти машины не выпускали из соображений безопасности.
dzhaggernaut
( off
)
(
22:15 18-07-2009
)
Да,аппарат зверский.1200 кг массы (передние крылья,капот и панель из стеклопластика).Стоковая на дыбы!
[deleted]
( off
)
(
23:12 18-07-2009
)
Да,машинка еще та. Мне еще нравится dodge charger r/t 426hemi 1968г
dzhaggernaut
( off
)
(
21:56 20-07-2009
)
Цитата: 426hemi
Да,машинка еще та. Мне еще нравится dodge charger r/t 426hemi 1968г
Да,аппараты зачётные,не по что сейчас.Мне они все нравятся,не отказался бы даже от авто с 340 двигателем.
[deleted]
( off
)
(
22:42 20-07-2009
)
В них какая-то неповторимая харизма,брутальность,грубая мощь... А звук движка! Кайф!
dzhaggernaut
( off
)
(
10:39 21-07-2009
)
Да,такие агрегаты будоражат воображение и заставляют сердце биться чаще.HEMI самый мощный атмосферный двигатель,даже 63 AMG выдаёт 510 л.с. и 630 Нм и это с кучей электроники и клапанов.HEMI the best!
[deleted]
( off
)
(
12:52 21-07-2009
)
Но даже легендарный Hemi не самый мощный движок того времени. Camer был представлен в 1964г и был ответом Ford на легендарный Hemi от Крайслер. Это был 427 блок,на который поставили головки с полусферическими камерами сгорания. Версия с одним 4 камерным карбюратором выдавала 616л.с. ,а с двойным карбюратором-657л.с. Двигатель устанавливался на Ford Galaxie
_-_Dr_Relax_-_
( off
)
(
13:25 21-07-2009
)
Dr.[H]ouse, хорошая тема и машины эти очень хорошие.