Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Мобильная связь и Интернет » Общие вопросы » Мир свежих новостей [Talisman]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 124, 125, 126
Sanitarium ( off )
( 11:39 26-08-2013 )
"Билайн" пополнил "Личный кабинет"

До конца года сотовый оператор "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") планирует подключить к сервису самообслуживания "Личный кабинет" 3,5 млн пользователей. За два месяца с момента старта обновленного сервиса и по август им воспользовались 2,2 млн абонентов.
Об этом сообщил в пятницу на встрече с журналистами рассказал руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО "ВымпелКом" Александр Павлович.

Sanitarium ( off )
( 11:40 26-08-2013 )
Обновленный сервис был запущен в середине июня этого года. Количество пользователей за два месяца с момента его запуска составило 2,2 млн, а первый миллионный клиент был зарегистрирован в конце июля в Оренбурге. По прогнозам "ВымпелКома", на конец 2013 года уровень пользования "Личного кабинета" для получения справочной информации составит 26%. В 2015 году оператор планирует увеличить проникноверие услуги до 9,7% от общей российской абонентской базы.
Сервис разработан на продуктах Amdocs. Контракт на внедрение комплексного решения от этого производителя биллингового оборудования "ВымпелКом" заключил в декабре 2012 года. В данном случае участвует лицензия Amdocs Self-Service.

Sanitarium ( off )
( 11:40 26-08-2013 )
Функциональные возможности "Личного кабинета" включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключение услуги, баланс счета, порог расходов), об истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора. Кроме того, через сервис можно управлять роуминговыми операциями, оплатить счет в режиме онлайн, подключить/отключить услугу с будущей датой, просмотреть информацию по подключенным подпискам.

Sanitarium ( off )
( 11:40 26-08-2013 )
В августе "Личный кабинет" дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других пользователей и получения пароля без USSD-команды, детализацией в режиме онлайн, входом в кабинет с использованием пары "логин-пароль" социальных сетей Facebook и "ВКонтакте". Также была завершена интеграция нового портала с личным кабинетом услуги "Привет", системы приобретения контента beeonline и системы опросов vopros.beeline.ru.
До конца года оператор расширит функции "Личного кабинета", включив в него поддержку мобильного интернета и расширив детализацию трафика. Полный список услуг сервиса включает в себя 40 функций.


_____

Sanitarium ( off )
( 10:21 28-08-2013 )
Самый доступный "операторский" смартфон

Операторы продолжают соревноваться в снижении цен на смартфоны: после того, как "МегаФон" предложил рынку самый дешевый смартфон (Мегафон Login) за 1990 рублей, другие игроки стали стремиться привлечь покупателя еще более выгодным предложением. Чуть дешевле предложил смартфон МТС, а теперь "Билайн" стал продавать смартфоны по цене 990 рублей - то есть, фактически по цене обычной "звонилки".
При этом конкуренты продают брендированные устройства, выпущенные китайскими ODM-вендорами, а "Билайн" предложил смартфон от лидера рынка: Samsung Galaxy Pocket Neo (GT-S5310). Это первая совместная проба пера от обеих компаний после подписания прямого дистрибьюторского договора в июле этого года.

Sanitarium ( off )
( 10:23 28-08-2013 )
Розничная стоимость модели составляет около 3 тысяч рублей. Впрочем, и в салон "Билайна" нужно идти, имея в кармане как минимум 2990 рублей, поскольку указанная цена действует только при подписке на пакетный тарифный план сроком на 4 месяца. Таким образом, абонент вносит 2000 рублей на счет в качестве авансового платежа.
В различных регионах за указанные 500 рублей в месяц абонент получает различные тарифные планы: в большинстве областей это “Все включено L”, а в Москве и Санкт-Петербурге - “Все включено М”. При этом дополнительно предоставляется пакет из 800 MMS-сообщений, что несколько странно: с одной стороны, конечно, оператору нужно повышать проникновение услуг, однако при наличии смартфона пользоваться услугой MMS как-то странно: ведь абоненту доступны гораздо более простые и удобные мессенджеры, работающие через интернет.

Sanitarium ( off )
( 10:23 28-08-2013 )
При этом абонентская плата на указанных тарифных планах меньше 500 рублей в месяц. Таким образом, оператор использует пакет условно-нужных MMS-сообщений как повод увеличить абонентскую плату, а на самом деле - просто “отбить” стоимость смартфона. Например, в СЗФО “Все включено М” стоит 150 рублей в месяц, таким образом, оператор выручает за смартфон 2390 рублей, что близко к его закупочной стоимости.

Sanitarium ( off )
( 10:23 28-08-2013 )
Таким образом, “Билайн” максимально приблизился к принципам западных операторов, которые продают оборудование со значительным дисконтом или вовсе по символической цене в 1 доллар или евро (а в ряде стран, где это разрешено законодательно, и вовсе выдают бесплатно). При этом оператор компенсирует субсидию за счет заключения с абонентом срочного контракта на 1-2 года, согласно которому тот как раз и обязуется пользоваться пакетным тарифным предложением за определенную сумму, в которую скрыто заложена “рассрочка”. При этом в последние годы даже вышла из моды “залочка” телефонов на сим-карту оператора-продавца, поскольку абонент все равно обязан платить по контракту.

Sanitarium ( off )
( 10:23 28-08-2013 )
В России такая схема не работает, поскольку законодательно относится к навязыванию платных услуг, и если абонент откажется выполнять условия договора, никаких санкций оператор к нему предъявить не сможет. Поэтому “Билайн” сделал, по сути, то же самое, но не с кредитной, а предоплатной “рассрочкой”.
Между тем вряд ли стоит рассчитывать на то, что покупатели сверхбюджетного смартфона будут генерировать выручку, сопоставимую с выручкой от абонентов с моделями средней и верхней ценовой категории. Как правило, такая модель приобретается в качестве альтернативы “тачфону” и используется в основном для звонков, а не для активного пользования онлайн-сервисами.


_____

Sanitarium ( off )
( 20:13 29-08-2013 )
"МегаФон" расставит терминалы

Сотовый оператор "МегаФон" начал устанавливать в своих розничных салонах платежные терминалы собственной разработки, главной особенностью которых станет прием платежей без комиссии - причем
не только в свою пользу, но и в пользу других поставщиков услуг, включая сотовых операторов.
Помимо наличных средств, терминалы будут принимать банковские карты, в том числе бесконтактные и виртуальные (NFC), правда, только к концу года. Также при помощи терминалов можно будет пополнить транспортные NFC-карты "Тройка", что привлечет в салоны оператора еще и пассажиров общественного транспорта: сейчас "Тройку" нужно пополнять в кассах метро.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 124, 125, 126
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Мобильная связь и Интернет » Общие вопросы » Мир свежих новостей [Talisman]
На главную
© s.sasisa.me