Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Мобильная связь и Интернет » Общие вопросы » Мир свежих новостей [Talisman]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 124, 125, 126
Sanitarium ( off )
( 01:58 01-08-2013 )
По итогам тестирования отмечается, что в тех районах Москвы, где оба оператора предоставляют сервис, "МегаФон" обеспечивает среднюю скорость (в направлении к абоненту) передачи данных 18,6 Мбит/с, а МТС – 18,1 Мбит/с. Максимальные скорости распределились так: 48 Мбит/с у "МегаФона" и 33 Мбит/с у МТС. Минимальная скорость находится у обоих операторов в пределах 1,5-2 Мбит/с.
В обратном канале "МегаФон" обеспечивает среднюю скорость 10,8 Мбит/с, а пиковую – 28 Мбит/с; МТС – 6,5 и 17,2 Мбит/с соответственно.
Однако ключевой разницей между двумя операторами является то, что "МегаФон" обеспечивает практически сплошное LTE-покрытие в столице, в то время как МТС пока смог предоставить только очаговое (на уровне 40%).


_____

Sanitarium ( off )
( 19:25 12-08-2013 )
МТС отказалась от голосовой выручки

Сотовый оператор МТС запустил мощную рекламную кампанию по продвижению тарифного плана «Супер МТС», условия которого были существенно обновлены в июле.
Напомним, основной сутью предложения являлись бесплатные внутрисетевые звонки при условии ежемесячного пополнения счета на определенную сумму. Однако теперь МТС поэтапно переходит на другую модель тарификации: бесплатные звонки предлагаются без необходимости пополнять счет. Таким образом, теоретически абонент может вообще не платить за сотовую связь – если ему будет достаточно лимита в 60 минут внутрисетевых звонков абонентам МТС своего региона.
А вот звонки в другие регионы доступны лишь при условии пополнения счета, как и ранее. Для примера, в Москве необходимо было пополнять счет на 300 рублей каждый месяц, в Петербурге – на 200, и т.п.

Sanitarium ( off )
( 19:26 12-08-2013 )
Пополнением счета оператор гарантировал себе минимальный ARPU – внесенные средства можно было тратить на звонки в другие сети, SMS, мобильный Интернет и прочие услуги. Теперь же оператору придется рассчитывать на то, что без этих услуг абонент не обойдется и будет их оплачивать, при этом «халява» станет стимулом для клиентов.
«Исходя из опыта введения аналогичных предложений в других регионах, мы рассчитываем, что после получения возможности свободно общаться внутри сети абоненты начнут активнее использовать дополнительные услуги, в первую очередь – мобильный интернет. При этом по снижению оттока абонентов мы видим, что введение таких предложений позволяет нам повышать лояльность клиентов. Кроме того, мощный коммуникационный эффект от рекламы обновленного тарифа и эффект сарафанного радио позволяют привлекать нам новых абонентов», - комментирует пресс-служба МТС.

Sanitarium ( off )
( 19:26 12-08-2013 )
На данный момент новые условия действуют уже в 41 регионе России. Безусловно, есть небольшая доля абонентов, которые используют предложение МТС исключительно ради бесплатных звонков, а для остальных услуг предпочитают другого оператора (что стимулируется в том числе распространением телефонов с поддержкой двух SIM-карт). Однако психологический эффект от ощущения экономии настолько велик, что абонент, привыкший тратить на связь определенную сумму в месяц, более охотно начинает пользоваться дополнительными услугами, маржинальность которых для оператора значительно выше. При этом голосовой трафик практически не растет, а у допуслуг, в первую очередь, мобильного Интернета, перспективы роста существенные, поэтому стимулирование их потребления выглядит вполне закономерным шагом.


_____

Sanitarium ( off )
( 17:43 13-08-2013 )
Операторы умалчивают о катастрофах

На днях практически один в один повторилась ситуация двухмесячной давности, когда после аварии в московском метро только «МегаФон» разослал своим абонентам уведомление от МЧС. Тогда остальные операторы обещали улучшить взаимодействие с «тревожным ведомством», но когда из-за угрозы падения буровой установки на стройплощадке оказалась перекрыта и встала в глухой пробке одна из ключевых магистралей в Санкт-Петербурге – Лиговский проспект, опять SMS-сообщение находящимся неподалеку абонентам разослал только «МегаФон», а другие операторы снова «отмолчались».

Sanitarium ( off )
( 17:43 13-08-2013 )
Причиной такой неинформированности сами операторы называют особенности договоренностей с МЧС: они действуют на федеральном уровне, а региональные управления министерства соответствующие данные в федеральный центр попросту не отправляют.
«ОАО "ВымпелКом" заключило соглашение с МЧС России, в соответствии с которым Федеральный центр мониторинга компании проводит по технологии Cell Broadcast оповещение абонентов о чрезвычайной ситуации по информации, полученной из Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России.

 На региональном уровне и на уровне филиалов ОАО "ВымпелКом" подобного рода оповещения, ввиду организационных и технологических особенностей построения сети подвижной радиотелефонной связи, не проводятся. Для осуществления оповещения абонентов в нашей сети необходимо обращаться в НЦУКС, находящийся в Москве», - объясняют ситуацию в «Вымпелкоме».

Sanitarium ( off )
( 17:44 13-08-2013 )
“МТС уже более пяти лет сотрудничает с МЧС по оповещению населения о чрезвычайных ситуациях. Согласно регламенту взаимодействия МТС оповещает своих абонентов о чрезвычайных ситуациях только в случае поступления запросов от МЧС, информацию для рассылки также предоставляет Министерство.

Sanitarium ( off )
( 17:44 13-08-2013 )
Сервисы, позволяющие МТС сообщать абонентам о потенциальной опасности, работают на базе технологии ICB (Interactive Cell Broadcast), которая обеспечивает мгновенное оповещение большого числа абонентов в обозначенной зоне. Система позволяет мгновенно отправлять несколько десятков миллионов сообщений, тогда как на отправку большого количества SMS требуется определенное время, массовая рассылка SMS значительно повышает нагрузку на сеть и может затруднить отправку сообщений от абонента к абоненту. Система оповещения по технологии ICB уже не раз использовалась для оповещения населения во время чрезвычайных ситуаций, в том числе во время терактов в Московском метро в марте 2010, при паводках в российских регионах и т.п.”, - комментируют в МТС. То есть, вроде как все должно работать, но почему-то не работает.

Sanitarium ( off )
( 17:44 13-08-2013 )
“МегаФон” же говорит, что имеет типовые регламенты взаимодействия с Национальным центром управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) и региональными центрами (РЦ) МЧС России, согласно которым, по их запросам нами проводится информирование населения о ЧС. Текст сообщения и область и способ оповещения, определяются МЧС России. «МегаФон» производит информирование абонентов по технологиям СМС и СBC (Cell Broadcast). Однако детали содержания собственных регламентов оператор не раскрывает – и, похоже, именно в них заключается вся соль ситуации. Если избирательный доступ к информации действительно имеет место, то почему другие операторы не поднимают вопрос преференций со стороны государства по отношению к одному игроку? Ответа напрашивается два.

Sanitarium ( off )
( 17:44 13-08-2013 )
Первый – на услуге SMS-оповещения заработать нельзя, поэтому никто о ней и не беспокоится (формально договор есть – и ладно). Второй обязательно затрагивает жуликов и воров, но об этом гораздо лучше пишут в «Новой газете». Абоненту же стоит в любой нештатной ситуации рассчитывать только на себя. В России же живем.

_____

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 124, 125, 126
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Мобильная связь и Интернет » Общие вопросы » Мир свежих новостей [Talisman]
На главную
© s.sasisa.me