Sanitarium
( off
)
(
08:28 05-07-2013
)
Проект со впаянными чипами – действительно первый в России. Ранее операторы просто устанавливали стандартные SIM-карты в трекеры – как обычные, бытовые, так и промышленные, оснащенные влаго- и виброзащитой. Некоторые решения продавались и на массовом рынке, например, у «Билайна» был коробочный продукт «Автопоиск» в ряде регионов, интегрированный с собственным сервисом.
_____
Sanitarium
( off
)
(
12:13 08-07-2013
)
Tele2 признали самым корпоративным
По данным исследования аналитического агентства ComNews Research, бизнес-тарифы Tele2 признаны самыми выгодными в России. При этом дороже всего связь в тех регионах, где тарифы Tele2 в настоящее время не представлены.
В соответствии с методологией аналитиков, тарифные планы были разделены на два уровня потребления – «Безлимит» и «Универсал». Каждому из них соответствует определенный набор услуг сотовой связи («корзина»), который отображает условное количество мобильных сервисов, потребляемое одним абонентом в течение месяца. Корзина «Безлимит» соответствует потребностям руководящего звена компаний, «Универсал» - всем остальным сотрудникам. Помимо оценки стоимости услуг для каждого абонента корпоративного тарифного плана, ComNews Research оценила также средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий различного масштаба.
Sanitarium
( off
)
(
12:14 08-07-2013
)
С этой целью были сгруппированы наборы услуг («корзины») «SOHO», «SMB» и «LE», отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно. Собрав все тарифные предложения в 2013 году и получив среднее значение каждой из двух «корзин», аналитики ComNews Research провели сравнительный анализ стоимости услуг сотовой связи для B2B сегмента - по регионам РФ, по игрокам рынка и в исторической динамике.
Sanitarium
( off
)
(
12:14 08-07-2013
)
В целом по стране за период с мая 2012 по апрель 2013 года стоимость услуг мобильной связи для корпоративных клиентов продолжила снижаться, что свидетельствует о сохранении высокого уровня конкуренции в этом секторе рынка. К такому выводу аналитики агентства пришли, сравнив текущие и прошлогодние предложения операторов мобильной связи во всех субъектах Российской Федерации.
В операторском рейтинге самую выгодную «безлимитную корзину» предлагает Tele2 – 1543,10 руб., что на 24,7% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ОАО «МТС» и ГК «Мотив» - 1645,60 руб. и 1737,40 руб. соответственно.
Самая выгодная «универсальная корзина» также у Tele2. Стоимость ее составила 556,30 руб., что на 42% ниже среднероссийского показателя (962,68 руб.). Второе и третье места по выгодности тарифов для обычных сотрудников заняли ГК «СМАРТС» (876 руб.) и ОАО «МТС» (892,30 руб.). В среднем по стране величина тарифных планов данной категории снизилась за прошедший год на 9,5%.
Sanitarium
( off
)
(
12:14 08-07-2013
)
Самыми дорогими регионами по стоимости всех рассмотренных корзин корпоративной связи с незначительными изменениями в порядке расположения остаются следующие субъекты федерации: Москва и Московская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский АО, Сахалинская, Магаданская, Еврейская и Амурская области, Камчатский край и Республика Саха (Якутия). Это обусловлено тем, что данные регионы характеризуются высоким уровнем потребительских цен и в большинстве случаев низкой конкуренцией.
Между тем важно понимать, что Tele2 ориентируется в первую очередь на компании малого бизнеса, в то время как крупный и средний бизнес был уже распределен преимущественно между операторами «большой тройки» в те времена, когда Tele2 еще не работал в корпоративном сегменте.
Sanitarium
( off
)
(
12:14 08-07-2013
)
При этом в исследовании Comnews не говорится ничего о мобильной передаче данных и прочих дополнительных услугах, которые, однако, востребованы в корпоративном сегменте: сегодня зачастую смена оператора у корпоративных клиентов происходит не из-за тарифов на передачу голоса, а из-за условий передачи данных. К примеру, не все еще поняли, что мобильный Интернет в поездках по России – это необходимая услуга, за которую никто не готов платить из расчета 7 рублей за мегабайт.
Sanitarium
( off
)
(
12:15 08-07-2013
)
Tele2 же на рынке мобильного Интернета проигрывает конкурентам, не имея возможности запускать сети скоростной передачи данных третьего и четвертого поколений. Тем не менее, ожидаемое объединение TELE2 и «Ростелекома» в качестве взаимного MVNO (Tele2 будет использовать 3G/4G-сети «Ростелекома», а он, в свою очередь, GSM-сети Tele2) поможет решить эту проблему, а запуск услуги переносимости номеров позволит альянсу захватить значительную долю корпоративного рынка услуг мобильной связи.
Впрочем, такой альянс – пока лишь предполагаемый сценарий; официальной информации нет.
_____
Sanitarium
( off
)
(
06:24 11-07-2013
)
«Билайн» пришел к Samsung
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») подписал прямой дистрибьюторский договор с компанией Samsung. Таким образом, оператор получил возможность напрямую закупать любую продукцию Samsung, представлять ее в своих офисах продаж и обслуживания по всей России, а также формировать эксклюзивные предложения для своих абонентов.
Стороны уже проводили совместные акции. К примеру, в прошлом году «Билайн» представил специальное предложение, включающее Samsung Galaxy Note II и годовой пакет услуг из тарифной линейки «Все включено». «Билайн» в числе первых открыл продажи флагманского смартфона Samsung GALAXY S4 в 3G-версии с объемом памяти 16 Gb в офисах Московского региона и т.д.
Sanitarium
( off
)
(
06:24 11-07-2013
)
«Новый контракт позволит нам предложить абонентам еще более выгодные условия на пакетные предложения, увеличить продуктовую линейку Samsung в офисах продаж, - уверен вице-президент по продажам и обслуживанию ОАО «ВымпелКом» Сергей Рубцов.
«Наше партнерство мы рассматриваем как стратегическое и уверены в успехе сотрудничества, - сообщил Алексей Дорофеев Вице-президент, Глава Samsung Mobile в России. - Благодаря прямому дистрибьюторскому договору передовые продукты Samsung станут доступны ещё большему числу пользователей по всей России».
Sanitarium
( off
)
(
06:25 11-07-2013
)
Samsung активно продвигает свои продукты на телеком-рынке России. К примеру, еще в 2009 году компания заключила прямой дистрибьюторский договор с МТС. «С 2012 года мы также реализуем розничный проект, в рамках которого мы открыли порядка 1000 специальных промо-зон Samsung в салонах МТС, - добавила пресс-служба МТС. - Превышение среднерыночного показателя продаж продуктов Samsung в Розничной сети МТС составляет до 10%».
Тем не менее, как показывает статистика, среди всех вендоров активнее всего продает Samsung «МегаФон». Кроме того, некоторые модели доступны в «МегаФоне» на эксклюзивной основе – например, так было с LTE-версией смартфона Samsung Galaxy S III.