Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Мобильная связь и Интернет » Общие вопросы » Мир свежих новостей [Talisman]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 124, 125, 126
Sanitarium ( off )
( 19:00 10-09-2013 )
Безлимитных опций из крупных операторов не предлагает только Tele2, однако вместо них имеется опция «Безлимитная Opera Mini», позволяющая пользоваться всеми интернет-сервисами через одноименный кросс-платформенный браузер. Опция стоит 2,90 руб. в день. Использование Opera Mini обусловлено тем, что этот браузер использует сжатие данных на промежуточном сервере, что экономит порядка 90% трафика; это особенно важно для Tele2, чья сеть не поддерживает 3G/4G и работает по технологии EDGE: требуется экономить частотный ресурс.


_____

Sanitarium ( off )
( 02:16 19-09-2013 )
"МегаФон" присматривается к новому биллингу

Как стало известно ИАА TelecomDaily, сотовый оператор "МегаФон" пригласил несколько ведущих мировых производителей биллинговых решений принять участие в закрытом тендере на разработку нового BSS-решения. При этом отказываться от услуг петербургского партнера по биллингу и одновременно родственной компании - "Петер-Сервиса" - оператор пока не намерен.

Sanitarium ( off )
( 02:17 19-09-2013 )
Пресс-служба "МегаФона" подтвердила факт объявления тендера: "Цель проводимого конкурса – убедиться в том, что наши планы развития ИТ-ландшафта соответствуют новейшим мировым тенденциям развития бизнеса". При этом в "МегаФоне" подчеркивают, что речь об отказе от систем производства дочерней компании "Петер-Сервис" не идет. "Все запланированные проекты, в том числе на следующий год, движутся в рабочем порядке", - сообщила пресс-служба оператора.

Sanitarium ( off )
( 02:18 19-09-2013 )
Первые предложения от поставщиков "МегаФон" ожидает увидеть к началу декабря. Совместно с оператором оценивать их будут специалисты "Петер-Сервиса". "Чтобы выиграть, международным компаниям придется по-настоящему удивить заказчика. В любом случае, мы готовы предложить варианты интеграции с существующей системой, которые бы наиболее полно отвечали интересам "МегаФона", – говорит директор по развитию бизнеса ЗАО "Петер-Сервис" Алексей Киреев.

Sanitarium ( off )
( 02:19 19-09-2013 )
"Смена биллинга – недешевое удовольствие. Подобное решение для оператора уровня "МегаФона" может стоить сотни миллионов долларов. Неудивительно, что оператор взвешенно подходит к этому вопросу, привлекая для оценки решений и сотрудников "Петер-Сервиса", - говорит руководитель TelecomDaily Денис Кусков.

Если сделка с победившей международной компанией состоится, то наиболее вероятным, по оценкам "МегаФона", станет слияние "Петер-Сервиса" с новым поставщиком с последующим зачислением в штат сотрудников петербургской компании. В этом случае "МегаФон" получит "бесшовный" переход на новый биллинг и его дальнейшую ИТ-поддержку. Пресс-служба "Петер-Сервиса" также указывает, что поддержка и развитие существующих решений у других заказчиков останутся на прежнем уровне.

Sanitarium ( off )
( 02:19 19-09-2013 )
Денис Кусков отмечает, что "МегаФон" - единственный оператор "большой тройки", который более 10 лет работает на биллинге отечественного производства. В феврале 2013 года "МегаФон" продлил ежегодный договор с "Петер-Сервисом", закупив оборудование и программное обеспечение для биллинга на сумму в несколько млрд руб. По продленному договору "Петер-Сервис" предоставит оператору неисключительные права использования ПО и техническое сопровождение.

Sanitarium ( off )
( 02:20 19-09-2013 )
Пока "МегаФон" занят объединением локальных решений в единый BSS-ландшафт. Как поясняет Алексей Киреев, биллинг от "Петер-Сервиса" установлен во всех филиалах оператора (Столичный, Северо-Западный, Поволжский, Кавказский, Центральный, Уральский, Сибирский, Дальневосточный).

Что касается биллинга приобретенных компаний, то он последовательно переводится на решения "Петер-Сервиса". В "Нэт Бай Нэт Холдинг" (NetByNet) миграция биллинга находится в процессе обсуждения, до этого уже была переведена "Синтерра", уточняет Алексей Киреев. В отношении будущего биллинга приобретаемой "МегаФоном" группы "Скартел" информацию компания пока не раскрывает.


_____

Sanitarium ( off )
( 01:34 27-09-2013 )
Номера перенеслись на один день

Минкомсвязь РФ призвала участников рынка протестировать услугу сохранения мобильного номера при смене оператора (MNP). После полутора недель подготовки "МегаФон" и "Tele2 Россия" обменялись петербургскими номерами и проверили базовые услуги: маршрутизацию звонков и пересылку sms.

Пресс-служба Минкомсвязи сообщила о первом успешном переносе мобильного номера, который провели "МегаФон" и "Tele2 Россия". "Специалисты операторов проверили работоспособность базовых услуг на перенесенном номере в действующих сетях. Стартовые испытания успешно прошли в Санкт-Петербурге", - передает пресс-служба министерства.

Sanitarium ( off )
( 01:35 27-09-2013 )
Как поясняет пресс-секретарь "Tele2 Россия" Константин Прокшин, операторы передали друг другу свои номера на время тестирования. Пресс-служба "МегаФона" деталей теста не раскрывает.

"Все проведенные тесты прошли успешно, подтверждена технологическая готовность инфраструктуры сотовых сетей к перенесению абонентских номеров", - констатирует пресс-служба Минкомсвязи.

"Помимо базовых услуг связи предстоит протестировать целый ряд дополнительных сервисов. Мы планируем эти работы на ближайшее время", - говорит директор департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов. По его словам, министерство заинтересовано в максимально возможном перечне операторов, участвующих в тестировании. Тестирование будет проводиться со всеми, кто заявит о своей готовности.

Sanitarium ( off )
( 01:35 27-09-2013 )
По данным ИАА TelecomDaily, Минкомсвязь обращалась к операторам с вопросом протестировать услугу еще летом 2013 года, но тогда операторы не отреагировали на запрос. В сентябре министерство вновь напомнило о необходимости протестировать услугу, после чего на призыв откликнулись "МегаФон" и "Tele2 Россия". Это те операторы, которые, по словам министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова, готовы к внедрению услуги с 1 декабря 2013 года. Такие данные представили сами компании на одном из совещаний вице-премьера Аркадия Дворковича по вопросу внедрения MNP.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 124, 125, 126
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Мобильная связь и Интернет » Общие вопросы » Мир свежих новостей [Talisman]
На главную
© s.sasisa.me