Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Религии стран Мира » Ислам.Предопределение. [SIMBA]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18
SIMBA ( off )
( 12:46 21-11-2008 )
и невозможно, чтобы во владениях Всевышнего и Благословенного Господа происходило что-либо против Его воли. Но остаётся открытым вопрос: если всё упирается в волю Аллаха и власть целиком принадлежит Ему, то в чём тогда проявляется роль человека и его возможности, ведь Всевышний Аллах уже предписал кому-то, что он попадёт в заблуждение и не пойдет прямым пу-тем?

SIMBA ( off )
( 12:47 21-11-2008 )
Отвечая на этот вопрос, мы говорим, что Всевышний и Благословенный Аллах наставляет на прямой путь тех, кто достоин этого, и вводит в заблуждение тех, кто достоин этого. Аллах сказал: «А когда они уклонились, Аллах отклонил сердца их». (Ряды, 5).
«А за то, что они нарушили договор, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они иска-жают Писание, [изменяя и неверно толкуя его]. Они предали забвению то, что им было веле-но помнить». (Трапеза, 13).

SIMBA ( off )
( 12:47 21-11-2008 )
Таким образом, Всевышний Аллах разъяснил, что причина того, что раб Божий попадает в за-блуждение, заключена в самом человеке. Человек, как мы об этом уже сказали, не ведает о том, что предопределил для него Господь, и узнаёт об этом только после того, как это произошло. Он не знает, суждено ли ему быть заблудшим или же Аллах предписал ему идти прямым путем. Зачем же тогда он выбирает для себя путь заблуждения, а затем заявляет, что этого пожелал Всевышний

SIMBA ( off )
( 12:47 21-11-2008 )
Аллах. Разве не лучше было бы следовать пути истины, чтобы затем сказать, что Всевышний Ал-лах поставил меня на прямой путь?
Отчего же он ссылается на предопределение при совершении грехов и отрицает его при пови-новении Аллаху, заявляя, что благие деяния он совершает сам? Нет! Человеку не подобает оправ-дываться предопределением при совершении грехов и заблуждении, говоря: «Этому было суждено произойти, и я не мог избежать того, что предопределил Аллах». Если же человек совершает пра-ведные

SIMBA ( off )
( 12:47 21-11-2008 )
дела, и Аллах наставил его на путь повиновения и веры, то ему не позволено заявлять, что причина этого только в нём самом, и гордиться этим перед Аллахом, говоря: «Я совершил это сам!» Что же касается того, что человек отрицает предопределение при повиновении Господу и оправдывается им при непокорности Ему, то это совершенно недопустимо! Перед человеком от-крыты определённые возможности, и он обладает правом выбора. В этом отношении вера ничем

SIMBA ( off )
( 12:48 21-11-2008 )
не отличается от заработка и образования. Всем хорошо известно, что удел человека и его пропи-тание уже предписаны для него. Тем не менее, каждый человек трудится, не покладая рук в своём городе и за его пределами, и не сидит в своем доме, говоря: «Мой удел предопределён, и я получу его». Напротив, он использует различные способы, чтобы заработать средства пропитания. А ведь удел человека не отличается в этом отношении от творимых им деяний, о чём свидетельствует ха-дис

SIMBA ( off )
( 12:49 21-11-2008 )
пророка , рассказанный Ибн Мас‘удом: «У каждого из вас все составляющие вашего творения собираются вместе в утробе вашей матери к 40 дню. За этот период он бывает подобен сгустку крови и разжёванному куску. После этого к нему посылается ангел, который вдыхает в него душу. Ему даны четыре указания: записать его удел, срок, деяния, и будет ли он несчастным или счастливым». аль-Бухари и Муслим.

SIMBA ( off )
( 12:49 21-11-2008 )
Удел человека предопределён, также как и предопределены его праведные и плохие деяния. Отчего же тогда ты обходишь весь мир, различные страны и земли в поисках своего удела в мир-ской жизни и не творишь благих дел в поисках удела в жизни будущей и благоденствия в Райских садах?! Поистине, эти две цели схожи и неразделимы. Ты трудишься в поисках заработка, благо-устраиваешь свою жизнь и заботишься о своём здоровье, а когда заболеваешь, то обходишь весь

SIMBA ( off )
( 12:49 21-11-2008 )
мир в поисках опытного врача, способного исцелить тебя. Несмотря на то, что срок твоей жизни предопределен, не увеличится и не укоротится, ты не довольствуешься этим, говоря: «Останусь-ка я дома больным и прикованным к постели, и если Аллах предписал мне продолжить жить, то я буду жить». Напротив, ты спешишь и изо всех сил стараешься найти лучшего врача, чтобы на его руках получить предопределённое Аллахом исцеление. Отчего же тогда ты не прокладываешь

SIMBA ( off )
( 12:49 21-11-2008 )
свой путь к будущей жизни и благочестию также, как ты стараешься ради благоденствия на земле. Ранее мы уже сказали, что предопределение является сокровенной тайной, которую ты не в со-стоянии узнать. Поэтому сейчас перед тобой открыты две дороги. Одна из них ведет к благополу-чию, успеху, счастью и богатству, а вторая — к погибели, разочарованию и унижению. Ты стоишь перед ними и имеешь право на выбор, и ничто не мешает тебе выбрать ту или иную дорогу. Если

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Религии стран Мира » Ислам.Предопределение. [SIMBA]
На главную
© s.sasisa.me