SIMBA
( off
)
(
14:04 19-11-2008
)
просьба не комментировать пока не закончу :) :) :)
SIMBA
( off
)
(
14:08 19-11-2008
)
Сегодня многие мусульмане задаются вопросом: "А можно ли слушать музыку и песни?" кто-то считает это дозволенным, а кто-то запрещенным. Мнения в этом вопросе разделились и многие приходят к спору в этом вопросе и я не исключение. С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
SIMBA
( off
)
(
14:13 19-11-2008
)
Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что в Мекке, в начале пророческой миссии Мухаммада (с.а.с.), Надр Ибн Харис покупал певиц и когда слышал, что кто-нибудь прислушивается и пророку (с.а.с.), посылал к такому человеку одну из них, и она хорошо угощала его и пела ему песни, что бы у него не оставалось никакой склонности к посланнику Аллаха (с.а.с.), и об этом были ниспосланы слова Аллаха Всевышнего:
SIMBA
( off
)
(
14:18 19-11-2008
)
"Среди людей есть такой, который покупает праздные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и высмеивает их. Таким уготованы унизительные мучения". /Сура Лукман, аят 6/ (См. "Тафхимуль-Къур'ан" 4/9)
SIMBA
( off
)
(
14:29 19-11-2008
)
Также, есть мнение, что речь идет о людях, которые ради забавы покупали себе певиц. В этом аяте Всевышний Аллах говорит о людях, которые предпочли словам истинны и Корану-песни, в которых бессмысленные слова.
Ибн Аббас, один из лучших знатоков Корана и сподвижник пророка (с.а.с.), сказал: "Этот аят ниспослан о песнях и о том, что связано с этим". (аль-Бухари в "Адабуль-Муфрад" 786. Шейх аль-Альбани сказал, что иснад достоверный).
SIMBA
( off
)
(
14:34 19-11-2008
)
'Абдуллах Ибн Мас'уд о словах Всевышнего "праздные речи" также сказал: "Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества - это песни!", - повторив свои слова трижды. Такого же мнения придерживались такие великие знатоки Къурана, как Са'ид ибн Джубаир, Джабир, 'Алькъама, Муджахид, Ибн Базима, Макъхуль, 'Амру ибн Са'ид, ат-Табари, Хасан аль-Басри и др (да будет доволен ими всеми Аллах).[2] (См. "Тафсир ат-Табари" и "Тафсир Ибн Касир" 3/442).
SIMBA
( off
)
(
14:34 19-11-2008
)
Великий и Мудрый Аллах, давая Иблису отсрочку до Судного дня, сказал ему: "Соблазняй из них кого сможешь своим голосом". (Перенос ночью, 64).
Имам Муджахид сказал, что под "голосом" подразумевается пение и музыкальные инструменты. (См. "Задуль-Масир" Ибн аль-Джаузи. Такое же толкование этому аяту даётся и в "Тафсируль-Джалялейн" стр. 288).
SIMBA
( off
)
(
14:34 19-11-2008
)
Всевышний Аллах также сказал: "Неужели вы удивляетесь этому повествованию, смеетесь, а не плачете, и забавляетесь?" (Звезда, 59-61).
Одним из значений слова "забава" также является "пение", как сказал об этом Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах). (См. "Тафсир Ибн Касир" 4/300).
SIMBA
( off
)
(
14:34 19-11-2008
)
Шейх Абу Бакр аль-Джазаири сказал: "Ты можешь услышать, что кто-то скажет: "Эти аяты, которые вы привели для доказательства запрета музыки и песен не очевидны. И во всех этих аятах всего лишь указания. Почему же Аллах не сообщил явно о запрете музыки, как сообщил о запрете спиртного напитка". Ответ: "Запрет в Къуране не всегда приходит в явной форме. Существуют и другие формы для этого. Например, в Къуране, говорится о колдовстве, высокомерии, зависти, гомосексуализме, все это является
SIMBA
( off
)
(
14:35 19-11-2008
)
запретным в Исламе, хотя нет явного изложения в Къуране о запрете этого. А примером этому аяты о разврате народа Лута (мир ему). Все это является запретным. Однако мы видим рассказы от Всевышнего Аллаха о его пророке Луте, который ругал свой народ за это дело. И разве можно сказать, что отсутствие прямого аята о запрете того, что делал народ Лута, является разрешенным… Разумный человек никогда не скажет, что