Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:01 22-06-2009
)
Но Веркуйлену хотелось попробовать себя в чем-то большем, нежели ди-джеинг — а именно, создании своего собственного звука. Хотя, как признается голландец сейчас, он никогда не намеревался серьезно заниматься написанием музыки. Вначале это было забавы ради, не более того. Есть и еще одна причина, побудившая Марко начать писать музыку:
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:01 22-06-2009
)
«Моя жена родила мне сына, но к тому времени я уже слишком много гастролировал. А мне хотелось больше времени проводить вместе с ними. С другой стороны, я не хотел сильно отдаляться от музыкальных дел. Поэтому студийная работа дала мне шанс объединить эти два желания!»
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:01 22-06-2009
)
Еще за несколько лет до этого, Марко сочинял незамысловатые хардкор-треки в соавторстве с Винсентом Остландером (Vincent Oostlander). Их первый винил, Phoney Fables "Spring", вышел в далеком 1994 году. Однако вскоре после знакомства с Бенджамином, Марко принимает решение оборудовать вместе с ним небольшую студию и делает первые попытки совместного написания треков. И к пребольшому удивлению, на их музыку появился спрос.
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:01 22-06-2009
)
Предложения от лейблов посыпались один за другим, но каждый из них хотел слышать от парней что-то совершенно другое — "не такое, как вы пишете для вот тех ребят". В результате, на свет появилось несколько десятков проектов, за которыми стояли неразлучные по сей день Марко и Бенджамин. Наиболее успешными из них стали Mo'Hawk, Out Of Grace, Southside Spinners и др.
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:02 22-06-2009
)
Настоящий международный успех пришел в 2000 году с появлением первых работ проекта Marco V, который к тому же стал окончательным ди-джейским псевдонимом Марко. Под именем Marco V было выпущено два отличных альбома. Первый, "Con:Fusion", стал наиболее продаваемым танцевальным альбомом 2002 года в Голландии, а также награжден премией BBM Dance Awards. Второй,
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:02 22-06-2009
)
"200V" — закрепил за Марко репутацию одного из наиболее талантливых музыкантов в современной денс-индустрии, и подарил танцполам планеты не один хит.
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:02 22-06-2009
)
Среди огромного числа ремиксов, выполненных под этим именем, стоит выделить интерпретации таких классических денс-треков, как "The Age of Love", "Loops & Things", "Cafe Del Mar", "Higher State Of Consiousness". А их неавторизированная обработка трека Nancy Sinatra "Bang Bang" (саундтрек к фильму "Убить Билла") — вошла в историю как единственный "бутлег", ставший гимном крупнейшего фестиваля (Innercity 2004 в Амстердаме).
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:02 22-06-2009
)
Marco V — один из самых востребованных ди-джеев в любой точке земного шара. Его график расписан на полгода вперед, а сеты Марко заводят толпу на крупнейших мировых рейвах (Innercity, Mysteryland, Sensation, Dance Valley) и в лучших клубах Голландии, Ибицы, Великобритании.
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:02 22-06-2009
)
Совершенное техническое мастерство в совокупности с невероятной энергией, зачаровывающей улыбкой и уникальной харизмой Марко делают его одним из наиболее уважаемых ди-джеев в среде поклонников электронной танцевальной музыки
[цит] Старый_Хрысч
( off
)
* (
09:03 22-06-2009
)
Музыку Марко нельзя заключить в определенные стилистические рамки. Да и сам он, честно говоря, не очень любит, когда его классифицируют как транс- или техно-диджея. Он играет то, что ему нравится. А среди его предпочтений есть самые разнообразные стили: техно, брейкс, прогрессив, хаус, транс и не только. Одним словом его стиль можно назвать как "V-саунд", нехарактерный больше ни одному музыканту, кроме самого Марко.
[цит]