SIMBA
( off
)
(
17:53 08-11-2008
)
плату.” Тогда я сказал ему: “Платой твоей являются все эти верблюды, ко-ровы, овцы и рабы, которых ты видишь.” Он сказал: “О раб Аллаха, не на-смехайся надо мной!” Я сказал: “Я не насмехаюсь над тобой”, - и он забрал всё это и угнал, ничего не оставив. О Аллах, если я сделал это, стремясь к лику Твоему, то избавь нас от того положения, в котором мы оказались!”, - и после этого камень (сдвинулся настолько, что они смогли) выбраться на-ружу и уйти. (Аль-Бухари: Муслим)
Каспичанин
( off
)
(
13:49 09-11-2008
)
"Ислам,вера и чистосердечие",хадис Имама Ан-Навави: "Однажды,когда мы находились в обществе посланника Аллаха(с.а.с.),к нам неожиданно подошел какой то человек в ослепительно белых одеждах с иссиня черными волосами,по виду которого нельзя было сказать,что он находился в пути и которого никто из нас не знал...==>
Каспичанин
( off
)
(
14:01 09-11-2008
)
...==>Он сел напротив Пророка(с.а.с.) так,что колени их соприкоснулись,положил руки себе на ноги и сказал: "О Мухаммад,поведай мне об исламе". Посланник Аллаха(с.а.с.) сказал:"Суть ислама заключается в том,что бы ты засвидетельствовал,что нет Бога кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха,совершал молитвы,давал закят,соблюдал пост во время рамадана и совершил хаджж к Дому,если сумеешь сделать это." Этот человек сказал: "Ты сказал правду."==>...
Каспичанин
( off
)
(
14:20 09-11-2008
)
...==> - а мы подивились,что он задает Пророку(с.а.с.) вопросы и подтверждает правдивость его слов. Потом он сказал:"Поведай мне о вере." Посланник Аллаха(с.а.с.) сказал:"Суть веры заключается в том,чтобы ты уверовал в Аллаха,и в его Ангелов,и в его Писания,и в его Посланников и в Последний день,а также в том,чтобы уверовал ты в предопределенность как хорошего,так и дурного", - и этот человек снова сказал:"Ты сказал правду"==>...
Каспичанин
( off
)
(
14:31 09-11-2008
)
...==>Потом он сказал:"Поведай мне о чистосердечии". Посланник Аллаха(с.а.с.) сказал:"Суть чистосердечия,чтобы ты поклонялся Аллаху так,будто видишь Его,а если ты Его не видишь,то помня о том,что он поистине видит тебя". А потом он сказал:"А теперь поведай мне об этом Часе". Посланник Аллаха(с.а.с.) сказал:"Тот кого спрашивают о нём,знает не больше задающего вопрос"==>...
Каспичанин
( off
)
(
14:48 09-11-2008
)
Он сказал:"Тогда поведай мне о его признаках".Посланник Аллаха(с.а.с) сказал:"Признаком приближения этого Часа станет то,что рабыня породит свою госпожу,и то,что ты увидишь как босые,нагие и неимущие пастухи овец будут стараться превзойти друг друга по высоте своих жилищ".А потом когда этот человек ушел,когда уже прошло некоторое время,посланник Аллаха(с.а.с.) спросил:"О Умар,известно ли тебе,кто задавал эти вопросы?"Я сказал:"Аллах и посланник Его знают об этом лучше"==>...
Каспичанин
( off
)
(
14:50 09-11-2008
)
...==>Тогда он сказал:"Поистине - это Джибрил,явившийся к вам,чтобы научить вас вашей религии.""
SIMBA
( off
)
(
08:33 15-11-2008
)
Глава 2
о покаянии /тауба/
Улемы говорили:
- Следует приносить покаяние за каждый совершённый грех. При этом если прегрешение касается только (совершившего его) раба и Аллаха Всевышнего, а никого из людей это никак не затрагивает, то покаяние должно удовлетворять трём условиям:
SIMBA
( off
)
(
08:33 15-11-2008
)
Во-первых, человеку следует отказаться от совершения такого греха;
во-вторых, - раскаяться в том, что он совершил это;
в-третьих, - принять твёрдое решение никогда не совершать подобного впредь.
Если же хоть одно из вышеупомянутых условий соблюдено не будет, то по-каяние не может считаться правильным (в полной мере).
SIMBA
( off
)
(
08:33 15-11-2008
)
В том случае когда грех, совершённый человеком, так или иначе затрагивает другого человека, покаяние должно удовлетворять уже четырём условиям, а именно - трём вышеупомянутым (и ещё одному, суть которого состоит в том), чтобы загладить свою вину перед тем, кто пострадал от его прегрешения. Так, если речь идёт о (присвоенных или украденных) деньгах или иных материаль-ных ценностях, то их следует вернуть владельцу, если дело касается клеветы