а вот представь когда тебя жигуленок порвет, у нас в городе есть пару 8 у которых под капотом 250 л так што есть смысл тюнинга машины
даже если порвет мне от этого не убудет. Любой жигуль это все равно жигуль. И от престижа он ох как далек.
[deleted]
( off
)
(
12:37 16-11-2008
)
Низкропрофильные литые диски и спортивная полоса...и этого достаточно... :)
motorblack
( off
)
(
21:00 16-11-2008
)
Даже на очень мягкой подвеске автомобилей представительского и бизнес класса низкопрофильная резина ох как ощущается на неровностях. Хотя смотрится красиво. Самому нравится. Как говорится, красота требует жертв:)
_pioneer_
( off
)
(
17:01 20-11-2008
)
Цитата: Алекс511
ты хочеш сказать если у меня капот распилин и стоит воздухозаборник то это понт
если ты вчитаешся. я написал что винилы деколи.. а так же айрография.. хотя это тоже. какая польза от этого капота?
Кукла_Смерти
( off
)
(
17:05 20-11-2008
)
[quote: "RAD-BUL"] хай как делишки
_pioneer_
( off
)
(
17:07 20-11-2008
)
Цитата: @Женька@
[quote: "RAD-BUL"] хай как делишки
норма ты как?
Алекс511
( off
)
(
18:30 20-11-2008
)
Цитата: RAD-BUL
если ты вчитаешся. я написал что винилы деколи.. а так же айрография.. хотя это тоже. какая польза от этого капота?
подача холодного воздуха на нулевик а заодно дополнительное охлаждения колектора
Dj_ReSpEkToFF
( off
)
(
05:42 21-11-2008
)
@Женька@, RAD-BUL, не срать в теме!! .diablo.
[deleted]
( off
)
(
18:21 26-11-2008
)
Если машына тюнингованая то ее не угонят и она лутше смотрится
Гостэлло
( off
)
(
15:11 08-01-2009
)
Dj_ReSpEkToFF, я считаю тюнинг нужен для выставок показух!