~citrus~
( off
)
(
12:28 20-10-2008
)
Воше отношение к вариатору.
BenzopiIschik
( off
)
(
13:36 20-10-2008
)
Не уважаю. Лучше механики все равно нет (имхо канеш) не нравится троллейбусный эффект
Dim@ST
( off
)
(
13:53 20-10-2008
)
Не ездил.
[deleted]
( off
)
(
14:08 20-10-2008
)
Мне тоже вариаторы не по душе. Зато вариатор заменяет коробку передач, сцепление, и он же привод на заднее колесо вместо цепки.
motorblack
( off
)
(
16:06 20-10-2008
)
Очень ненадежный узел, механика гораздо надежнее, но лично я предпочитаю полноценный автомат планетарного типа или тип-троник.
Ящерка
( off
)
(
17:11 20-10-2008
)
RSA83, тему переименовала.Вариа́тор — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др.
Drifter
( off
)
(
17:11 20-10-2008
)
Конечно механика лучше, но вариатор мне тоже по душе. По крайней мере нет таких рывков как в автомате.
motorblack
( off
)
(
20:21 20-10-2008
)
Цитата: drifter
Конечно механика лучше, но вариатор мне тоже по душе. По крайней мере нет таких рывков как в автомате.
и где это ты в автомате рывки узрел? Момент переключения можно уловить только по стрелке тахометра.На исправном автомате все происходит плавно и нежно.
Drifter
( off
)
(
03:42 21-10-2008
)
Цитата: motorblack
и где это ты в автомате рывки узрел? Момент переключения можно уловить только по стрелке тахометра.На исправном автомате все происходит плавно и нежно.
это можно сказать только о новых автоматах
BenzopiIschik
( off
)
(
06:05 21-10-2008
)
Да рывки фигня:) вот ровный однообразный гул мотора раздражает