BenzopiIschik
( off
)
(
06:11 21-10-2008
)
На скутере это замечательная вещь, но не на машине (на любителя)
[deleted]
( off
)
(
11:22 21-10-2008
)
У меня стоит сцепление автомат, 4 скорости, гораздо лучше чем вариатор. В грязи не застрянеш.
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(22Kb)
Drifter
( off
)
(
11:57 21-10-2008
)
Motolub, по грязи механика лучше
Харс
( off
)
(
12:14 21-10-2008
)
Цитата: BenzopiIschik
На скутере это замечательная вещь, но не на машине (на любителя)
солидарен!
Dj_ReSpEkToFF
( off
)
(
13:08 21-10-2008
)
на авто лучше механика или автомат.
~citrus~
( off
)
(
14:24 23-10-2008
)
Если у автомобиль был хороший уход в том числе и да акпп (своевременная замена масла езда без относительных перегрузок ) то и на старости лет автомат может переключать передачи не заметно для вас . Только по стрелке .
motorblack
( off
)
(
19:15 29-10-2008
)
Цитата: BenzopiIschik
Да рывки фигня:) вот ровный однообразный гул мотора раздражает
ровный однообразный гул это оченъ хорошо. Т.к. Обеспечивается узкий диапазон работы мотора а значит без значительных перегрузок.
BenzopiIschik
( off
)
(
21:50 29-10-2008
)
В курсе :) но я люблю гонять двигатель в Полном диапазоне оборотов :)
[deleted]
( off
)
(
00:22 30-10-2008
)
Цитата: Motolub
Мне тоже вариаторы не по душе. Зато вариатор заменяет коробку передач, сцепление, и он же привод на заднее колесо вместо цепки.
Если у автомобиль был хороший уход в том числе и да акпп (своевременная замена масла езда без относительных перегрузок ) то и на старости лет автомат может переключать передачи не заметно для вас .
А вот подержаное авто, с 'вариатором', это кот в мешке,но даже новые с вариатором большинству не по душе по одной простой причине,уж если вариатор накроетсо врядли какой сервис возьмётсо за ремонт,вариатор это вам не гайка болт и дви палки,это весьма сложное устройство