Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Tuning Скутера [Ром@н]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
Hond@dio ( off )
( 15:15 12-04-2009 )
Цитата: _HameLeoN_
у меня вайпер 125 куб хочу больше можна прошить поршень??
прошить поршень хахаха ! Ты хоть знаеш че такое поршень !

Dr[H]ouse ( off )
( 15:49 12-04-2009 )
Цитата: _HameLeoN_
у меня вайпер 125 куб хочу больше можна прошить поршень??
канеш можно!Циганской иглой и шёлковыми нитками :-D Может ты имел ввиду цилиндр расточить?

Ром@н ( off )
( 17:59 26-04-2009 )
Цитата: _ХамеЛеоН_
у меня вайпер 125 куб хочу больше можна прошить поршень??
нда...ну ты и дал!!!

Ром@н ( off )
( 05:01 17-06-2009 )
Цитата: _HameLeoN_
у меня вайпер 125 куб хочу больше можна прошить поршень??
за чем тебе что то делать,125 и так нормально, за сколько брал?

Ром@н ( off )
( 09:55 27-07-2009 )
Цитата: Dr.[H]ouse
Hond@dio,вот когда увидиш то сразу поймёш что на скутер азот втулить нельзя
а я вот скажу что можно,я даже могу рассказать что нужно со скутом зделать что бы не было ни каких технических последствий!

*СеКТор-ХХХ* ( off )
( 08:15 01-08-2009 )
Цитата: Ром@н
Я на свой новый скутер 60-ти кубовый, который в легкую разгонялся до 80-ти, установил спортивную поршневую систему из серии tuning, теперь он стал 70-ти кубовый, и скорость увеличилась на 30 километров, мощность стало больше на 1 , 2 лошади!
тоже хочю

Ром@н ( off )
( 14:52 03-08-2009 )
Цитата: Сектор-ада
тоже хочю
знаеш хотеть не вредно,и хватит всякую фигню писать,посты гоняеш!

Dr[H]ouse ( off )
( 17:24 03-08-2009 )
Цитата: Ром@н
а я вот скажу что можно,я даже могу рассказать что нужно со скутом зделать что бы не было ни каких технических последствий!
поэму в студию товарищ!

Ром@н ( off )
( 09:09 04-08-2009 )
Цитата: Dr.[H]ouse
поэму в студию товарищ!
вопервых нужно поменять стандартный ЭБУ что бы у двишка была большая возможнасть для больших обаротов,нужно заменить потраха корбюратора,я себе ставил джет кит он расчитан на 124 кубика,я себе правда менял весь корбюратор это было проще и движок меньше голодать будет.обзательно нужно поставить нулевик,он изготавливается из >>>

Ром@н ( off )
( 09:23 04-08-2009 )
>>> пористых синтетических материалов,это значит что где то через 600-800 км промыть бензином и маслом пропитать,лучьше всего заменить. Только что чистит воздух плохо,ну зато мощность повышается. Замена поршневой на спортивную,только что не на все можно найти.затем меняем редуктор,и еще при таком раскладе можно поменять выхлоп на спорт называется саксофон,затем настроить вариатор и сцепления >>>

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Tuning Скутера [Ром@н]
На главную
© s.sasisa.me