ну ты задолбал. Если есть плюсы, то называй! А так это просто галимый чес технически неграмотного человека.
назови плюсы заднеприводного,кроме того как перед тёлками выпендриваться!
[ред.
sexwolf
10-12-2012 в 15:03] Гиреон
( off
)
(
22:51 10-12-2012
)
Цитата: sexwolf
назови плюсы заднеприводного,кроме того как перед тёлками выпендриваться!
хм, дрифт, езда боком, вверх ногами - это так надо перед телками выпендриваться? Возьму на заметку .лол.
Doome@
( off
)
(
08:51 11-12-2012
)
та телкам по фиг какой привод, лишь бы хер по крепче стоял и деньги были ))) короче, смотря где ездить... Мне лично по городу вполне переднего привода хватает, а к заднему приводу я испытал испуг в первые дни вождения, когда меня развернуло на скользком повороте.....
СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
11:22 11-12-2012
)
Передний с автоматически подключаемым задним и нормальной системой курсовой устойчивости.
dzhaggernaut
( off
)
(
09:33 12-12-2012
)
Цитата: sexwolf
назови плюсы заднеприводного,кроме того как перед тёлками выпендриваться!
1) уже сказано
2) лучше сцепление ведущих колес при старте (незабываем о том, что масса смещается назад)
3) нет силового подруливания
4) ШРУСы живут дольше (с независимой подвеской)
5) приводный вал не выпадает при повороте (на старых удроченых машинах)
6) нет недостаточной поворачиваемости.
И на заметку: суперкары почему то переднеприводными не делают...
sexwolf
( off
)
(
15:20 12-12-2012
)
Цитата: dzhaggernaut
1) уже сказано
2) лучше сцепление ведущих колес при старте (незабываем о том, что масса смещается назад)
3) нет силового подруливания
4) ШРУСы живут дольше (с независимой подвеской)
5) приводный вал не выпадает при повороте (на старых удроченых машинах)
6) нет недостаточной поворачиваемости.
И на заметку: суперкары почему то переднеприводными не делают...