BenzopiIschik
( off
)
(
01:09 24-06-2008
)
==>от развесовки каждой машины. Например у восьмерки передние колеса даже при разгоне сильнее прижаты к асфальту чем задние, потому что центр тяжести у этой машины сильно вынесен вперед, если конечно багажник пустой.
[deleted]
( off
)
(
22:44 24-06-2008
)
Цитата: 11DEVISON11
У меня таврия Передне.Вообще не мучаюсь.на гололёде колесит нех... Сать.
а у меня копейка и до зимы надо срочняк поменять на чтонибудь передне приводное. А то ведь убьюсь нах!
Dim@ST
( off
)
(
10:50 25-06-2008
)
Я так понял идеала просто нет.
[deleted]
( off
)
(
05:28 11-09-2008
)
полны лучше:)
GTezhik
( off
)
(
11:38 11-09-2008
)
Естественно полный лучше! Но а если сравнивать передний и задний, то передний намного лучше, лучше в управляемости да и по скорости делает задний ну и т.д.
АРИЕЦ_56
( off
)
(
11:51 11-09-2008
)
Полный.
[deleted]
( off
)
(
05:41 12-09-2008
)
АВS это анти блокировочная система тормозов.При резком нажатии на тормоз колодки блокируюца не полностью,а находюца на грани блокировки.Это помогает на скользкой дороге,т.к. меньше вероятность того,что машина уйдет в занос и слетиш с дороги.
BenzopiIschik
( off
)
(
13:07 12-09-2008
)
При торможении с абс тормозной путь меньше чем при торможении с полной блокировкой колес, плюс сохраняется устойчивость на дороге
BenzopiIschik
( off
)
(
08:30 13-09-2008
)
Лучше конечно с абс :) только не стоит забывать что это неплохая прибавка к стоимости машины
*forester*
( off
)
(
14:47 13-09-2008
)
Возьми субарик, симметричный полный привод, абс, идеальная упровляемость на любой дороге.