[deleted]
( off
)
(
21:45 22-06-2008
)
А я считаю что передний привод намного управляемей заднего! Занесло машину, колеса поставил в сторону заноса, газку дал поболе и выстрелил туда куда тебе надо, зимой передок это супер! А на заднем приводе закручивает,даже не успеваешь опомниться, только если перед поворотом включать на передачу ниже то еще более менее можно поуправлять заносом! Ps\' я ооочень люблю лихачить,но и эксцесов за 4 года не разу не было. Тьфу-Тьфу-Тьфу
Харс
( off
)
(
17:13 23-06-2008
)
Мне задний больше нравится!
_pioneer_
( off
)
(
17:29 23-06-2008
)
Цитата: Харс
Мне задний больше нравится!
не гони передний намного лучше. и скорость лучше набирает и подрифтовать можно.
[deleted]
( off
)
(
19:46 23-06-2008
)
Цитата: RAD-BUL
не гони передний намного лучше. и скорость лучше набирает и подрифтовать можно.
для дрифта полюбому лучше задний! Тачка щитай вокруг своей оси крутится,кайф! А на переднем тупо жопу в перед закидываешь и все,такчто пятак не завернуть!
[deleted]
( off
)
(
20:01 23-06-2008
)
Я не знаю, катаюсь на полном приводе, на субару B4, самото и зимой и летом колесить, задний привод это вообще жопа, скоко народу по улитало в кюветы, зимой , на марках да на чайзерах, кроме немцов там у них наворотов хрен улитишь.
[deleted]
( off
)
(
22:02 23-06-2008
)
Цитата: B4turbo
Я не знаю, катаюсь на полном приводе, на субару B4, самото и зимой и летом колесить, задний привод это вообще жопа, скоко народу по улитало в кюветы, зимой , на марках да на чайзерах, кроме немцов там у них наворотов хрен улитишь.
зимой на заднем приводе вообще жопа! Слушай хотел спросить а что на субариках на всех полняк?
Харс
( off
)
(
23:03 23-06-2008
)
Цитата: RAD-BUL
не гони передний намного лучше. и скорость лучше набирает и подрифтовать можно.
машины с одинаковыми характеристиками с задним приводом резвее в разгоне!да и в дрифте задний лучше,газуй больше и она сама будет скользить,а на переднем вечно с ручником надо работать!так что не говори фигню!
BenzopiIschik
( off
)
(
01:04 24-06-2008
)
Нельзя судить о том какой привод лучше а какой хуже так как разный привод предназначен для разных целей. У каждого свои плюсы и минусы. У заднего привода лучше разгон (кстати это еще не факт) но сильно ли ты на нем разгонишься на скользкой дороге? Малоопытный водитель легко слетит с дороги. Передний привод устойчивее, но пятаки на нем не покрутишь. Полный привод и проходимее и устойчивее, но нужно ли тебе все это когда ты почти все время ездишь в городе по ровному асфальту? ==>
BenzopiIschik
( off
)
(
01:06 24-06-2008
)
==> А ведь расход бензина никуда не денешь, он кстати опять подорожал. Так что каждый волен выбирать что ему нравится, что душе угодно. Я например в уличных гонках не участвую, оставлять черные круги на асфальте не собираюсь (хотя это занятие весьма увлекательное) чтобы не менять каждый месяц резину. По бездорожью катаюсь весьма редко, бензин стараюсь экономить, поэтому предпочитаю передний привод. И зимой в повороты вхожу без особого риска
BenzopiIschik
( off
)
(
01:08 24-06-2008
)
И еще насчет разгона передне и заднеприводных. При ускорении автомобиля центр тяжести его переносится назад и передние колеса разгружаются, а задние наоборот сильнее прижимаются к асфальту. Но не следует забывать о том что у не загруженной машины передняя часть итак намного тяжелее чем задняя так как спереди расположен двигатель. А у переднеприводных вся трансмиссия расположена спереди-->перед еще тяжелее. Так что насколько сильно прижмутся задние колеса зависит индивидуально ==>