Николай27
( off
)
(
19:33 03-02-2012
)
Как бы там не говорили, а полны привод лутше.
бывал226
( off
)
(
22:48 05-02-2012
)
Цитата: Николай27
Как бы там не говорили, а полны привод лутше.
Полностью согласен,плюс принудительные блокировки вообще бомба.
[deleted]
( off
)
(
21:31 06-02-2012
)
До недавних времен все ездили на заднем приводе и ничего. До вазовских передноприводных как вы думаете на каком приводе ездили?
dzhaggernaut
( off
)
(
21:12 09-02-2012
)
Цитата: Харазчы
До недавних времен все ездили на заднем приводе и ничего. До вазовских передноприводных как вы думаете на каком приводе ездили?
на заднем и полном
dzhaggernaut
( off
)
(
21:13 09-02-2012
)
Цитата: Алекс511
а если в на машине что то делать, то любой умный человек начнет с тормозов
тормозами обычно заканчивают, а то вдруг по ходу работ мотор будет мощнее чем предполовалось и тормозов уже будет маловато, так же как и подвески. Себе готовлю 15" вентиля вперед и 13" вентиля назад, на всякий случай. Задний вне конкуренции, особенно с завареным дифференциалом, дрифт машина!
[ред.
dzhaggernaut
09-02-2012 в 21:18] (калыван)
( off
)
(
02:28 11-02-2012
)
Смотря для чего тебе автомобиль.
dzhaggernaut
( off
)
(
23:38 13-02-2012
)
Цитата: Олег!
не все так просто как кажится.на передке маленький редуктор дажи всунь мощную движку будит рвать все.плюс тижелую тожи не паставиш дажи усилев ланжероны собьется развесовка.
при переднем пригоде развесовка и так не очень 60:40 в лучшем случае. Бывают конечно исключения, но не часто.
Мэн_ин_БлЭК
( off
)
(
14:56 17-02-2012
)
Цитата: dzhaggernaut
тормозами обычно заканчивают, а то вдруг по ходу работ мотор будет мощнее чем предполовалось и тормозов уже будет маловато, так же как и подвески
подвеску можно не трогать, а тормоза переделывать придёться, даже если мотор будет мощнее на 30л.с. Обычно когда динамика превышает тормозную систему, вперёд ставят 2х поршневые тормоза, а сзади барабанные меняют на дисковые. У кого на что хватает фантазии
[ред.
Мэн_ин_БлЭК
17-02-2012 в 15:08] dzhaggernaut
( off
)
(
17:38 17-02-2012
)
Цитата: Мэн_ин_БлЭК
подвеску можно не трогать, а тормоза переделывать придёться, даже если мотор будет мощнее на 30л.с. Обычно когда динамика превышает тормозную систему, вперёд ставят 2х поршневые тормоза, а сзади барабанные меняют на дисковые. У кого на что хватает фантазии
если делается мотор, то оставлять сток подвеску тупо, управляемость не та.
ЗЫ:обычно вперед ставят четырех поршневые суппорта.
microSD
( off
)
(
14:48 03-03-2012
)
Естественно полный лучше! Но а если сравнивать передний и задний, то передний намного лучше, лучше в управляемости да и по скорости делает задний ну и т.д.