Glock
( off
)
(
22:31 27-09-2009
)
толка ноль будет!на ю5ставили по 3кольца!ничего не дало!а цылиндры износились у 2раза быстрей!
[deleted]
( off
)
(
00:30 11-11-2009
)
Здесь ктот говорил что можно без колец ездить пусть пробует с места тронутся
[deleted]
( off
)
(
00:32 11-11-2009
)
Цитата: BenzopiIschik
Аффтар, а на бензопиле стоит ваще одно кольцо, а знаешь для чего? Меньше колец - меньше сила трения. И бензопила в легкую набирает 15 тыс об/мин. А минск? Так что МОЖЕТ БЫТЬ он станет чуть мощнее, но в скорости ты точно потеряешь
так на бензопилке и езди :-D
Кот_Шрёдингера
( off
)
(
04:10 18-11-2009
)
Лучше поршень новый поставь и все=)
-the-best-
( off
)
(
04:28 22-11-2009
)
Переприсуй коленвал поставь шатун с юпитера 5,и насверли в нём дырок,чтобы уменьшить вес его,и расточи впускное и выпускные окна на 3мм,тем самым форсируешь двигатель,добьёшся высоких оборотов,двигатель на мотоцыкле заметно ощущается,и рвёт с места...
-the-best-
( off
)
(
04:42 22-11-2009
)
Кпп,минска...Пербичный вал,шестерня 4 передачи увеличиваеш передаточное число,а точнее,у токаря на заказ выточи такуюже только на 3 зубца больше...а на вторичном валу такуюже только на 3 зубца меньше...тем самым увеличишь скорость на 30км больше...число зубцов не изменяй...скорость больше нестанет,нехватает мощьности двигателя
-the-best-
( off
)
(
23:11 22-11-2009
)
Трансмиссия...выкинь кожух на цепи привода и поставь успокоитель цепи,его можно сделать самому аналог стоит на Юпитере6,заднюю звёздочку поставь с ИЖ планета спорт нна должна быть на 18,а в двигатель,у токаря закажи такую же только на 4 зубца больше,она в картер невлезает,выточи под неё место напильником,тем самым добьёшся быстрогн набопа скорости мотоцикла.
-the-best-
( off
)
(
23:21 22-11-2009
)
Система зажигания и топливная,зазор на приревателе строго 2мм,должен быть,а зажигание раннее.это дает-хороший старт двигателя и уменьшает рабочую температуру двигателя,небудет перегрева,топливная система,карбюратор с ЯВЫ шестёрки,смазка раздельная должна быть в целях экономии масла и уходу за пнршневой
-the-best-
( off
)
(
23:28 22-11-2009
)
Когда вы собираете поршневую,цилиндр сажайте не на прокладку а на краску,а под головку делайте из шнурового асзбеста пропитанным литолом,эти прокладки самые надёжные и никогда не сгорят,так как,лишний воздух в двигателе даёт только потерю мощьности и быстрый износ поршневой
-the-best-
( off
)
(
23:37 22-11-2009
)
Разколов двигатель собирай его на герметик,и тчательно удаляй стружку с трушихся деталей,а точнее с коленвала и подшибников,на сальники ставь по 2пружины строго,собираещь коробку,её крышку сажай на краску строго,краска кутше удерживает масло...а с корзимой сцепления будешь мучатся всегда,это на минске болезнь,а как её устранить,я ещё непридумал,сам мучаюсь