Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27
@green@ ( off )
( 10:33 14-12-2008 )
Цитата: DevisSOFT
можно ЛИ заделать 07ку под дрифт? Или спринт?
Конечно можно но только тебе для дрифта не только движок надо будет делать а еще и кузов(жескость его увеличивать ) .Можно нивовский двигатель вставить и его доработать или родной :)

[deleted] ( off )
( 17:11 14-12-2008 )
Цитата: @green@
Конечно можно но только тебе для дрифта не только движок надо будет делать а еще и кузов(жескость его увеличивать ) .Можно нивовский двигатель вставить и его доработать или родной :)
а насчет родной двиги?ну там переделать? ходовую часть, и колеса оставить без изменений?

[deleted] ( off )
( 18:41 16-12-2008 )
Цитата: @green@
не думал нивовский воткнуть ?
салют давно не заходил работа за"ла... Мне говорили и самому так кажется: он будет довольно тормозить на разгон он на тягу расчитан... А мне нужен максимум из тяги мотора стараюсь с шахи ставить...

@green@ ( off )
( 19:02 16-12-2008 )
DevisSOFT для дрифта нужны низы , и момент приличный в низу , там не надо двиг крутить до 7-8 тыс что бы сорвать колёса в занос, , ходовую стоит поменять , если нет желания дифы и п/о менять частенько , так же жёще её сделать стоит ( пружины нивовские, газ. амортизаторы), диф с блокировкой . желательно с большей ГП 4,44 например,двиг сделать моментным

@green@ ( off )
( 19:09 16-12-2008 )
Цитата: Witherider
А мне нужен максимум из тяги мотора стараюсь с шахи ставить...
что то я из этой фразы не чего не понял ,у шахи гп ниже соответственно скорость больше момент меньше,разгон медленнее(ну эот смотря какой мотор)

[deleted] ( off )
( 02:25 17-12-2008 )
Цитата: @green@
что то я из этой фразы не чего не понял ,у шахи гп ниже соответственно скорость больше момент меньше,разгон медленнее(ну эот смотря какой мотор)
шестерошный мост на скорострь расчитан... А троешный на тягу на старше нивы с тройки и двойки редуктора ставили...

@green@ ( off )
( 11:53 17-12-2008 )
Я вообщето так и написал , скорость больше , момент на колесах меньше , динамика разгона в зависимости от двигателя

[deleted] ( off )
( 00:54 20-12-2008 )
Слушай какой на твой взгляд самый альтернативный вариант доработки головы на классике?!

@green@ ( off )
( 12:32 20-12-2008 )
Фрезани ее мм на 2-3 , а так что бы машина ехала еще бы распредвал с подъемом впускного клапана 10,6-11 мм с не совсем бешеными фазами , клапана "тюльпаны" полированные ,каналы впуск и выпуск точить желательно , коллектор точить и совмещать к голове , вот тогда приход будет а....Ый ,

@green@ ( off )
( 12:49 20-12-2008 )
А к стритчеленжу машину не зачем готовить ,стокового варианта вполне хватит , суть этого мероприятия не то какая мощная машина , а способность ориентироваться и думать головой ;-)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me