Конечно можно но только тебе для дрифта не только движок надо будет делать а еще и кузов(жескость его увеличивать ) .Можно нивовский двигатель вставить и его доработать или родной :)
[deleted]
( off
)
(
17:11 14-12-2008
)
Цитата: @green@
Конечно можно но только тебе для дрифта не только движок надо будет делать а еще и кузов(жескость его увеличивать ) .Можно нивовский двигатель вставить и его доработать или родной :)
а насчет родной двиги?ну там переделать? ходовую часть, и колеса оставить без изменений?
[deleted]
( off
)
(
18:41 16-12-2008
)
Цитата: @green@
не думал нивовский воткнуть ?
салют давно не заходил работа за"ла... Мне говорили и самому так кажется: он будет довольно тормозить на разгон он на тягу расчитан... А мне нужен максимум из тяги мотора стараюсь с шахи ставить...
@green@
( off
)
(
19:02 16-12-2008
)
DevisSOFT для дрифта нужны низы , и момент приличный в низу , там не надо двиг крутить до 7-8 тыс что бы сорвать колёса в занос, , ходовую стоит поменять , если нет желания дифы и п/о менять частенько , так же жёще её сделать стоит ( пружины нивовские, газ. амортизаторы), диф с блокировкой . желательно с большей ГП 4,44 например,двиг сделать моментным
@green@
( off
)
(
19:09 16-12-2008
)
Цитата: Witherider
А мне нужен максимум из тяги мотора стараюсь с шахи ставить...
что то я из этой фразы не чего не понял ,у шахи гп ниже соответственно скорость больше момент меньше,разгон медленнее(ну эот смотря какой мотор)
[deleted]
( off
)
(
02:25 17-12-2008
)
Цитата: @green@
что то я из этой фразы не чего не понял ,у шахи гп ниже соответственно скорость больше момент меньше,разгон медленнее(ну эот смотря какой мотор)
шестерошный мост на скорострь расчитан... А троешный на тягу на старше нивы с тройки и двойки редуктора ставили...
@green@
( off
)
(
11:53 17-12-2008
)
Я вообщето так и написал , скорость больше , момент на колесах меньше , динамика разгона в зависимости от двигателя
[deleted]
( off
)
(
00:54 20-12-2008
)
Слушай какой на твой взгляд самый альтернативный вариант доработки головы на классике?!
@green@
( off
)
(
12:32 20-12-2008
)
Фрезани ее мм на 2-3 , а так что бы машина ехала еще бы распредвал с подъемом впускного клапана 10,6-11 мм с не совсем бешеными фазами , клапана "тюльпаны" полированные ,каналы впуск и выпуск точить желательно , коллектор точить и совмещать к голове , вот тогда приход будет а....Ый ,
@green@
( off
)
(
12:49 20-12-2008
)
А к стритчеленжу машину не зачем готовить ,стокового варианта вполне хватит , суть этого мероприятия не то какая мощная машина , а способность ориентироваться и думать головой ;-)