Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27
Алекс511 ( off )
( 23:06 04-12-2008 )
Цитата: Witherider
так проблем с толщиной каналов нет у меня семерка как убрать эти углы а потом еще и клапан притереть чтоб не пропускал...
клапана притереть спичкальные насадки и смесь всё так и называется для притирания клапанов, а углы убрать х/з у меня девятка я с этим не сталкивался. А вал какой хочеш ставить?

@green@ ( off )
( 00:52 05-12-2008 )
Считаю убирать углы не целесообразно потому что не ощютимый приход будет , но есть огромный риск закосячить рабочюю фаску и придется их зенкировать угловыми фрезами и потом выставлять раб фаску . А вот ступеньку на переходе канала и седла убрать потому что она полюбому есть , Алекс511 а у тебя какой вал стоит ? И как поведение на нем ?

[deleted] ( off )
( 05:09 05-12-2008 )
На тему вала я сам пока не знаю что лудше поставить... Пока стоит с нивы и как шарошками пользоваться я знаю вот только догнать не могу как сгладить углы на фазках не потеряв площадь притирки клапана вот что за вопрос мучает...

Алекс511 ( off )
( 07:49 05-12-2008 )
@green@ вал толи 10.6 толи 10.9 точно не помню нуждин. Подъем увеличин только на впуск для города замечательно работать начинает после 3000, прибавка почти 30 лошадей, движок спокойно крутится до 8000

@green@ ( off )
( 08:30 05-12-2008 )
У меня на оке стоит валик с подъемом 11 впуск 10.? Выпуск , ахренеть какой приход после 2500 , но еще и впуск расточен , клапаны облегченные , ну и так еще по мелочи . Шарошками не сделаешь скругленные фаски с нужной точностью , рабочая фаска может быть и 1,5 мм так что на фаску надо примерно радиус 0,5 мм , или можно их скуруглить и фаску на клапане сделать не 45 ,а 44 градуса ( безпритирочная технология установки клапана )но это делаеться на спец оборудовании

Алекс511 ( off )
( 09:46 05-12-2008 )
Я себе хочу голову расточить только пока по бабкам не получается

Алекс511 ( off )
( 11:32 05-12-2008 )
Цитата: @green@
У меня на оке стоит валик с подъемом 11 впуск 10.? Выпуск , ахренеть какой приход после 2500 , но еще и впуск расточен , клапаны облегченные , ну и так еще по мелочи . Шарошками не сделаешь скругленные фаски с нужной точностью , рабочая фаска может быть и 1,5 мм так что на фаску надо примерно радиус 0,5 мм , или можно их скуруглить и фаску на клапане сделать не 45 ,а 44 градуса ( безпритирочная технология установки клапана

А коробку делал

@green@ ( off )
( 15:41 05-12-2008 )
Цитата: Алекс511

А коробку делал
нет слишком уж дорогое это удовольствие на оку ряды ставить , и то если найдёш их :( а так бы с радостью поставил , всё думаю пару ставить 4,54 или нет , стоит 4,1 , так то в принципе меня устраивает и этот движик с коробкой 2-я 80 км , 3-я 120 , 4-я 150 , но это данные по спидометру , да и когда впуск точил , тупанул чуток надо было и выпуск до 31 мм расточить , а пока 28мм , а так разгон до сотни примерно 15 сек .сотк-25с

Алекс511 ( off )
( 17:26 05-12-2008 )
Коробку если сделать то будет вообще зае. Я себе сделал ряд 6 пара 4.2 первая 70 вторая 120 и т.д но больше 140 не едет

[deleted] ( off )
( 13:34 06-12-2008 )
Цитата: @green@
Шарошками не сделаешь скругленные фаски с нужной точностью , рабочая фаска может быть и 1,5 мм так что на фаску надо примерно радиус 0,5 мм , или можно их скуруглить и фаску на клапане сделать не 45 ,а 44 градуса ( безпритирочная технология установки клапана )но это делаеться на спец оборудовании
со спец оборудованием косяк... Нету... А этот вопрос меня уже за...б взял нулевку прошел седла на глаз прошел, притер... Результат почти не заметен...

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me