Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, ... 25, 26, 27
Drifter ( off )
( 18:31 15-05-2008 )
Я восьмерку 1.3 литра в базовой комплексации на первой разгонял до 60, а вторую до100

Detroit ( off )
( 20:06 15-05-2008 )
Для повышения мощности можно поставить клапана более широкого диаметра и повысить степень сжатия сточив несколько мм с поверхности головки ну если совсем кулибин можно поставить трубину

[deleted] ( off )
( 21:15 15-05-2008 )
Цитата: Detroit
Для повышения мощности можно поставить клапана более широкого диаметра и повысить степень сжатия сточив несколько мм с поверхности головки ну если совсем кулибин можно поставить трубину
читай посты в теме тюн своими руками, я про это писал.

Detroit ( off )
( 22:41 15-05-2008 )
Kir@gazzz, я рад за тебя желаю успехов в труде и огрооомного счастья в личной жизни

[deleted] ( off )
( 08:27 16-05-2008 )
Detroit, мля, не к тебе обращаюца, к афтару, про турбину пхай там читает.

Алекс511 ( off )
( 09:07 27-09-2008 )
У меня стоит 6 ряд на первой разгон 90 так што нет смысла брать трёх ступку

~курганский~ ( off )
( 22:09 27-09-2008 )
Цитата: Алекс511
У меня стоит 6 пара на первой разгон 90 так што нет смысла брать трёх ступку
На второй 130 при 6000т/об,на шестой не разгонялся до упора,дорог хороших нет,да и жить ещё охота

Pyccomypucmo ( off )
( 23:31 01-12-2008 )
Слышал где-то,что несколько "капелек"мощности можно прибавить если отшлифовать впускной тракт.Ещё можно облегчить поршни,укоротив юбки.Но это надо делать умеючи и следить за разницей веса поршней.Разница не более 4 гр.допускается,но чем меньше - тем лучше.

[deleted] ( off )
( 23:50 01-12-2008 )
Цитата: Pyccomypucmo
Слышал где-то,что несколько "капелек"мощности можно прибавить если отшлифовать впускной тракт.
про вес правильно подметил а про шлифовку это правда к этому еще надо убрать выступы прокладки на соединений коллектора с головой и вылизать впускные клапана и сам канал в головке можешь отполировать сам поршень и тогда будет такой небольшой подьем мощности гемора много решай сам

@green@ ( off )
( 00:21 02-12-2008 )
если отшлифовать то не много и прибавиться , надо сначало расточить , потом уже отполировать , поставить большие клапаны, изменить форму камеры сгорания,

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, ... 25, 26, 27
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me