Drifter
( off
)
(
18:31 15-05-2008
)
Я восьмерку 1.3 литра в базовой комплексации на первой разгонял до 60, а вторую до100
Detroit
( off
)
(
20:06 15-05-2008
)
Для повышения мощности можно поставить клапана более широкого диаметра и повысить степень сжатия сточив несколько мм с поверхности головки ну если совсем кулибин можно поставить трубину
[deleted]
( off
)
(
21:15 15-05-2008
)
Цитата: Detroit
Для повышения мощности можно поставить клапана более широкого диаметра и повысить степень сжатия сточив несколько мм с поверхности головки ну если совсем кулибин можно поставить трубину
читай посты в теме тюн своими руками, я про это писал.
Detroit
( off
)
(
22:41 15-05-2008
)
Kir@gazzz, я рад за тебя желаю успехов в труде и огрооомного счастья в личной жизни
[deleted]
( off
)
(
08:27 16-05-2008
)
Detroit, мля, не к тебе обращаюца, к афтару, про турбину пхай там читает.
Алекс511
( off
)
(
09:07 27-09-2008
)
У меня стоит 6 ряд на первой разгон 90 так што нет смысла брать трёх ступку
~курганский~
( off
)
(
22:09 27-09-2008
)
Цитата: Алекс511
У меня стоит 6 пара на первой разгон 90 так што нет смысла брать трёх ступку
На второй 130 при 6000т/об,на шестой не разгонялся до упора,дорог хороших нет,да и жить ещё охота
Pyccomypucmo
( off
)
(
23:31 01-12-2008
)
Слышал где-то,что несколько "капелек"мощности можно прибавить если отшлифовать впускной тракт.Ещё можно облегчить поршни,укоротив юбки.Но это надо делать умеючи и следить за разницей веса поршней.Разница не более 4 гр.допускается,но чем меньше - тем лучше.
[deleted]
( off
)
(
23:50 01-12-2008
)
Цитата: Pyccomypucmo
Слышал где-то,что несколько "капелек"мощности можно прибавить если отшлифовать впускной тракт.
про вес правильно подметил а про шлифовку это правда к этому еще надо убрать выступы прокладки на соединений коллектора с головой и вылизать впускные клапана и сам канал в головке можешь отполировать сам поршень и тогда будет такой небольшой подьем мощности гемора много решай сам
@green@
( off
)
(
00:21 02-12-2008
)
если отшлифовать то не много и прибавиться , надо сначало расточить , потом уже отполировать , поставить большие клапаны, изменить форму камеры сгорания,