Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27
=Real_mcCoy= ( off )
( 11:09 29-07-2009 )
Не получиться трубиной надуть карб. Она управляется мозгами,там не все просто... Куда вы денете сброс давления при переключении передачи? Она будет дуть,дуть,дуть... И ппц двигателю. Не говоря уже о том,что прихода не будет почти. Мощный нагнетатель забирает мощность,но и отдает... На наших двигателях смысла нет ставить. Он,якобы,увеличивает объем дрыгателя... Если был бы объем 5л,и на него нагнетатель мощный,то да. Есть смысл. . . на нашу,только инжектор и гарретт 17. Хватит,с головой.

Алекс511 ( off )
( 13:52 29-07-2009 )
=Real_mcCoy=, ставят кулибины и приход хороший. Проще на инж переделать и поставить турбину.

=Real_mcCoy= ( off )
( 14:30 29-07-2009 )
Цитата: Алекс511
=Real_mcCoy=, ставят кулибины и приход хороший. Проще на инж переделать и поставить турбину.
я понимаю,что инжектор проще. Так и надо делать. Те кто ставит,занимается ерундой. Это бессмысленно. Она дует глупо,не больше.

Олег! ( off )
( 16:27 29-07-2009 )
А причем инжектор и турбина?есть машины карбюраторные и с турбиной турбина сбрасывает воздух влюбом случае если бросить пидаль газа у ние свой дачик давленя воздуха предусмотрин!
[ред. Олег! 29-07-2009 в 16:38]

Олег! ( off )
( 16:49 29-07-2009 )
=Real_mcCoy=, еще там стоит Вейстгейт> когда турбина раскручивается до необходимого давления,нужно кудато девать лишние выхлопные газы.именна для этого и дабовляетца вейстгейт-клапан,каторый выпускает газы в обход турбины по дастижению определеного давления.без него турбина будит крутица пака не развалитца или не разорвет матор!

=Real_mcCoy= ( off )
( 17:27 29-07-2009 )
Олег,я понимаю,что на словах всё идеально и просто. То есть,получается,только дураки платят бабки за инж чтобы поставить турбу? Ты понимаешь,что соответствия поступления топлива и засоса воздуха не будет нормального? Какого ж хрена,к примеру,программы!!!!под турбину пишут неделями? Как ты считаешь? Не уж то от того,что им карб не нравится? Это дурная затея.

Олег! ( off )
( 10:48 30-07-2009 )
=Real_mcCoy=, карбюратор эта прошлый век!я тебе пример привел что турбины бывают и на карбюраторах,яж не хочю тебя переубедить что карбюратор и турбина эта супер!просто обьяснил что как))и не тока пад турбину пишут долго пад обычные тожи програмы пишутца не быстрей этаж кампьютер!

=Real_mcCoy= ( off )
( 13:04 30-07-2009 )
Цитата: Олег!
=Real_mcCoy=, карбюратор эта прошлый век!я тебе пример привел что турбины бывают и на карбюраторах,яж не хочю тебя переубедить что карбюратор и турбина эта супер!просто обьяснил что как))и не тока пад турбину пишут долго пад обычные тожи програмы пишутца не быстрей этаж кампьютер!
о существовании таких двигателей я знаю. Но это не есть разумно.

Sendel ( off )
( 15:30 13-01-2010 )
А если движок от лада эволюшен всунуть?у меня друг щас тоже 2113 для драга делает-я в тачках не асс :(будет эфект?

Алекс511 ( off )
( 22:23 13-01-2010 )
Цитата: Sendel
А если движок от лада эволюшен всунуть?у меня друг щас тоже 2113 для драга делает-я в тачках не асс :(будет эфект?
проще поставить ротр и на него вэбр

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Советы по тюнингу движка для драг рэйсинга [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me