Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » С чем меньше проблем? Java 350 vs Планета 5 [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24
dzhaggernaut ( off )
( 08:53 15-08-2010 )
Для разгона и скорости лучше Ява,да и форсировке поддается лучше.Планета в свою очередь надежнее и запчасти дешевле,ну и запчасти достать вроде бы проще.Плюс ко всему Планета проще в ремонте.Приведу тебе такой пример: у соседа была подшатанная Ява,ох и намучился он с ней...До того была Планета и проблем никаких не было,хотя взял он её в убитом состоянии и восстановил.Хотя возможно ему с Явой просто не повезло.С учетом сложностей ремонта в городе,мой выбор Планета.Дальше решать тебе,удачи

коровкинд ( off )
( 08:57 19-08-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
Для разгона и скорости лучше Ява,да и форсировке поддается лучше...
"Явские" моторы длинноходны-одним этим перечеркиваются почти все возможности форсировки...У "Планет" та-же история...Так,что при выборе одной из этих тачек в область форсировки не смотрим.Гг...

dzhaggernaut ( off )
( 16:51 19-08-2010 )
Цитата: коровкинд
"Явские" моторы длинноходны-одним этим перечеркиваются почти все возможности форсировки...Так,что при выборе в область форсировки не смотрим.Гг...
категорически не согласен.У Явы потенциал намного выше.Читай журнал Мото.

ХАРМС ( off )
( 06:37 20-08-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
категорически не согласен.У Явы потенциал намного выше.Читай журнал Мото.
расскажи хоть коротко в чем это выражается, или хоть скажи год и номер журнала, мож в сети найду. Я вот также считаю что ява не лучший вариант для форсировки, из за большой коленвальной полости и расположения впускных каналов, усложняющих установку распределенного спуска и лепестковых клапанов.

dzhaggernaut ( off )
( 13:59 20-08-2010 )
Цитата: ХАРМС
расскажи хоть коротко в чем это выражается, или хоть скажи год и номер журнала, мож в сети найду. Я вот также считаю что ява не лучший вариант для форсировки, из за большой коленвальной полости и расположения впускных каналов, усложняющих установку распределенного спуска и лепестковых клапанов.
приеду домой на выходные и гляну какие номера журналов.

dzhaggernaut ( off )
( 20:39 20-08-2010 )
Порылся я дома в журналах и был неприятно удивлен,осталось всего 9 журналов и один из них был по теме: журнал Мото за август 2004 года
Статья: резвость, право, не порок. (про форсировку Явы)

ХАРМС ( off )
( 11:22 22-08-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
журнал Мото за август 2004 года
Статья: резвость, право, не порок. (про форсировку Явы)
нашел я эту статейку, оказывается видел ее уже ранее. Да можно таким образом взбодрить явовский двиг, но это не значит что он податливый при форсировке. Тот же Юпитер при тех же усилиях и затраченном времени будет более благодарен. Как не крути но ява дремучая техника, 12ха еще куда не шло но все то же длинно ходное колено портит всю малину.

ХАРМС ( off )
( 11:25 22-08-2010 )
И хоть ява мне нравится больше но если рассматривать возможность форсирования этого двигателя то хуже варианта наверно и не найти.

коровкинд ( off )
( 21:46 22-08-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
категорически не согласен.У Явы потенциал намного выше.Читай журнал Мото.
Журнал журналом...Ещё бывает личный опыт!

коровкинд ( off )
( 21:48 22-08-2010 )
Цитата: ХАРМС
И хоть ява мне нравится больше но если рассматривать возможность форсирования этого двигателя то хуже варианта наверно и не найти.
Славон,как всегда-согласен с тобой!:)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » С чем меньше проблем? Java 350 vs Планета 5 [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me