dzhaggernaut
( off
)
(
08:53 15-08-2010
)
Для разгона и скорости лучше Ява,да и форсировке поддается лучше.Планета в свою очередь надежнее и запчасти дешевле,ну и запчасти достать вроде бы проще.Плюс ко всему Планета проще в ремонте.Приведу тебе такой пример: у соседа была подшатанная Ява,ох и намучился он с ней...До того была Планета и проблем никаких не было,хотя взял он её в убитом состоянии и восстановил.Хотя возможно ему с Явой просто не повезло.С учетом сложностей ремонта в городе,мой выбор Планета.Дальше решать тебе,удачи
коровкинд
( off
)
(
08:57 19-08-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
Для разгона и скорости лучше Ява,да и форсировке поддается лучше...
"Явские" моторы длинноходны-одним этим перечеркиваются почти все возможности форсировки...У "Планет" та-же история...Так,что при выборе одной из этих тачек в область форсировки не смотрим.Гг...
dzhaggernaut
( off
)
(
16:51 19-08-2010
)
Цитата: коровкинд
"Явские" моторы длинноходны-одним этим перечеркиваются почти все возможности форсировки...Так,что при выборе в область форсировки не смотрим.Гг...
категорически не согласен.У Явы потенциал намного выше.Читай журнал Мото.
ХАРМС
( off
)
(
06:37 20-08-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
категорически не согласен.У Явы потенциал намного выше.Читай журнал Мото.
расскажи хоть коротко в чем это выражается, или хоть скажи год и номер журнала, мож в сети найду. Я вот также считаю что ява не лучший вариант для форсировки, из за большой коленвальной полости и расположения впускных каналов, усложняющих установку распределенного спуска и лепестковых клапанов.
dzhaggernaut
( off
)
(
13:59 20-08-2010
)
Цитата: ХАРМС
расскажи хоть коротко в чем это выражается, или хоть скажи год и номер журнала, мож в сети найду. Я вот также считаю что ява не лучший вариант для форсировки, из за большой коленвальной полости и расположения впускных каналов, усложняющих установку распределенного спуска и лепестковых клапанов.
приеду домой на выходные и гляну какие номера журналов.
dzhaggernaut
( off
)
(
20:39 20-08-2010
)
Порылся я дома в журналах и был неприятно удивлен,осталось всего 9 журналов и один из них был по теме: журнал Мото за август 2004 года
Статья: резвость, право, не порок. (про форсировку Явы)
ХАРМС
( off
)
(
11:22 22-08-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
журнал Мото за август 2004 года
Статья: резвость, право, не порок. (про форсировку Явы)
нашел я эту статейку, оказывается видел ее уже ранее. Да можно таким образом взбодрить явовский двиг, но это не значит что он податливый при форсировке. Тот же Юпитер при тех же усилиях и затраченном времени будет более благодарен. Как не крути но ява дремучая техника, 12ха еще куда не шло но все то же длинно ходное колено портит всю малину.
ХАРМС
( off
)
(
11:25 22-08-2010
)
И хоть ява мне нравится больше но если рассматривать возможность форсирования этого двигателя то хуже варианта наверно и не найти.
коровкинд
( off
)
(
21:46 22-08-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
категорически не согласен.У Явы потенциал намного выше.Читай журнал Мото.
Журнал журналом...Ещё бывает личный опыт!
коровкинд
( off
)
(
21:48 22-08-2010
)
Цитата: ХАРМС
И хоть ява мне нравится больше но если рассматривать возможность форсирования этого двигателя то хуже варианта наверно и не найти.