Ящерка
( off
)
(
18:39 10-05-2008
)
мда.....я даже и не знаю теперь.Однозначно,конешно,лучше ставить на новенькую.На эту уже не рискну...
BenzopiIschik
( off
)
(
20:23 10-05-2008
)
СПЕЦИАЛИСТ, то что изнашивается двиг сильнее, это не новость. Про муфту и взрыв баллона полная чушь, если считаешь по другому - аргументируй
Detroit
( off
)
(
07:18 11-05-2008
)
СПЕЦИАЛИСТ, обоснуй то что поршневая быстрее выходит из строя насчет балона полный бред и какая еще нахрен муфта очевидно ты и в машинах не шариш не то что в газовом оборудовании
Detroit
( off
)
(
07:29 11-05-2008
)
Я эксплуатирую машину на газу 3 года двиг не сколько не износился машина прошла 60 тыс.км компрессия 10 во всех цилиндрах за три года затраты на обслуживание 650 рублей замена диафрагм на редукторе-испарители и всё то что окупилось сомнений нет=>
Щебень
( off
)
(
07:30 11-05-2008
)
Lelikbolik, ставь газ и незадумывайся.Непонравилось?, кнопкай щелк, и ты набензине.
Detroit
( off
)
(
07:38 11-05-2008
)
Проблема тупости на разгоне решается открытием газа на вторую камеру карбюратора но так расход газа увеличится на системах 4 и 5 поколений эта проблема отсутствует там чем больше давишь тем больше газа подается во вторую камеру=>
Detroit
( off
)
(
07:56 11-05-2008
)
Насчет износа двигателя-это бред дилетанта приведу аргументы актановое число газа 102 у бензина 92 это значит что у газа гораздо уже диапозон взрываемости это значит что нагрузка на поршневую не будет прогоревших клапанов и треснувших колец=>
Detroit
( off
)
(
08:10 11-05-2008
)
Газ горит медленнее что тоже снижает нагрузку на двиг полностью отсутвует детонация-стук клапанов и самое главное достоинство экономия денег
Ящерка
( off
)
(
13:55 11-05-2008
)
Detroit, спасибо-оценила твои ответы....Очень хорошо разяснил...
[deleted]
( off
)
(
19:10 11-05-2008
)
Газ лучше.Он экономнее.