sherife
( off
)
(
05:27 24-03-2018
)
Нет успех был, так ВПК Германии перестал полностью выпускать бомбардировщики и полностью перешёл на выпуск истребителей и средств ПВО. Это уже плюс для Красной армии, пока она продвигались к границам Германии, немцы теряли свою авиацию в боях с союзниками. Но речь идёт об эффективности действий дальней авиации против ВПК и армейских частей. Она не была эффективной, может от части что у союзников были плохие разведданные, но стратегические объекты типа заводов по изготовлению синтетического бензина и нефтепромыслов они стали бомбить только к концу 1944 года. Но если у них по Германии не было разведданных, то как могла работать стратегическая авиация по территории СССР, бомбить крупные города? И как бы помогла американцам их дальняя авиация на линии соприкосновения с русскими. Они бы своих разбомбили, по этой причине немцы и русские использовали на фронте штурмровики а не бомбили друг друга дальней авиацией.
Chrum
( off
)
(
08:39 24-03-2018
)
ВПК перестаёт выпускать продукцию, заводы приходится растаскивать по кускам и зарывать в землю...это наверное от того что ВПК не чувствует бомбардировок.
Во первых, тяжёлая бомбардировачная авиация не может распылять себя и на фронтовую поддержку и на стратегические бомбардировки. Нужна концентрация. Её и сконцентрировали на дальних тылах - ВПК, города. А с фронтовыми задачами справлялась фронтовая авиация...которая была представлена в таких количествах, что компенсировала союзникам разом и меньшую насыщенность в артиллерии и обеспечивала истребительное прикрытие и штурмовку и сопровождение...
sherife
( off
)
(
15:38 24-03-2018
)
К стати у СССР тоже была авиация дальнего действия не уступавшая авиации союзников. Только за 1943 год в войска были переданы 1200 самолётов АДД, огромных цельнометаллических четырёх и двухмоторных. При желании АДД СССР могла сделать из Англии марсианскую пустыню если начались между ними боевые действия.
sherife
( off
)
(
15:41 24-03-2018
)
Вот описание одного из результатов бомбёжки противника АДД. «В ночь на 28 мая 1943 года в результате массированной бомбёжки железнодорожного узла Могилёв были полностью уничтожены находившиеся здесь эшелоны… Разрушены станции Могилёв-2, Могилёв-8, мост через Днепр, уничтожено два склада с боеприпасами и один с продовольствием. В городе число уничтоженных гитлеровцев достигло 4000 человек, в том числе много лётного состава. Центральная часть города, где жили немцы, разрушена до основания. Уничтожены квартиры и общежития немцев на улице Селянского, разбиты три дома, где помещался штаб, - уничтожено до 300 немцев, дом гестапо – уничтожено до 100 немцев. Разбито 1500 автомашин и до 100 мотоциклов.
А что делала АДД союзников она работала по городам уничтожая мирное население чтобы запугать немцев и посеять панику.
sherife
( off
)
(
15:57 24-03-2018
)
У американцев не было полноценных штурмовиков а вся фронтовая авиация сводилась в одни и двухмоторные истребители штурмовики. Которые на малых высотах несли ощутимые потери а с высоты бомбометание было не точным. Очень хилая поддержка своих войск на земле.
Chrum
( off
)
(
16:20 24-03-2018
)
sherife, назови мне хоть один советский дальний 4-х моторный бомбардировщик, который мог бы сравнится хотя бы с B-17..? Про 2-х моторные я вообще молчу. Двух-моторный бомбардировщик и стратегический бомбардировщик совместимы куда меньше чем ты и логика.
1200 за год..? Одни американцы строили в среднем по 3000 в год, полноценных 4-хмоторных.
Маршал Голованов, при всём желании не мог знать сколько человек убили бомбы, сколтко объектов разнесли. Так что, можешь верить чему хочешь, но свою веру за факт и аргумент выдавай где нибудь в детсаде, не мне.
А даже если и принять на веру... 4000 гитлеровцев, в ЖД узле и в городе, менее 10 названых объектов бомбёжки, говорит о отчаянном вранье (в центре города гибли одни гитлеровцы. В АДД никак высокоточное оружие 21-го века было, никак не меньше) и о весьма хилых силах советской АДД. Союзники сотни городов стерали с лица земли, людей уничтожали МИЛЛИОНАМИ, дороги сотнями км.... Это можно назвать жестокостью, можно спорить о необходимости такой стратегии. Но нельзя спорить с тем что это по настоящему мощь стратегической авиации, а не немощь советской АДД.
[ред.
Chrum
24-03-2018 в 16:22] Chrum
( off
)
(
16:21 24-03-2018
)
Цитата: sherife
У американцев не было полноценных штурмовиков а вся фронтовая авиация сводилась в одни и двухмоторные истребители штурмовики. Которые на малых высотах несли ощутимые потери а с высоты бомбометание было не точным. Очень хилая поддержка своих войск на земле.
Оу... интересно, а чем Ил-2 полноценней Тандерболта? Только тем что Ил-2 назвали штурмовиком, а Тандерболт истребителем бомбардировщиком..?
sherife
( off
)
(
18:08 24-03-2018
)
Цитата: Chrum
Оу... интересно, а чем Ил-2 полноценней Тандерболта? Только тем что Ил-2 назвали штурмовиком, а Тандерболт истребителем бомбардировщиком..?
насколько я знаю у американцев в войну были штурмовики А- 36 Апач, но их было всего 500 штук против 36 тыс Ил -2 самого массового самолёта всех времён и народов.
sherife
( off
)
(
18:23 24-03-2018
)
Союзники воевали против мирного населения Германии было убито от 300 тыс до 1,5 млн немцев точное число жертв до сих пор неизвестно. Но бомбежки не смогли остановить рост военного производства, многие предприятия ВПК Германии были спрятаны под землю и были недосягаямы для бомб.
В послевоенном отчете американского Управления по изучению результатов стратегических бомбардировок есть удивительный факт: оказывается, в Германии был один-единственный завод по производству дибромэтана — для этиловой жидкости. Дело в том, что без этого компонента, необходимого при производстве авиационного бензина, не полетел бы ни один немецкий самолет. Но, как ни странно, этот завод ни разу не подвергся бомбардировкам, о нем просто никто не подумал. А ведь уничтожь его, германские авиазаводы можно было бы вообще не трогать. Они могли выпустить тысячи самолетов, которые можно было бы только катать по земле. Вот как по этому поводу написал Джон Фуллер: «Если в наш технический век солдаты и летчики не мыслят технически, они приносят больше вреда, чем пользы».
Chrum
( off
)
(
18:54 24-03-2018
)
Цитата: sherife
насколько я знаю у американцев в войну были штурмовики А- 36 Апач, но их было всего 500 штук против 36 тыс Ил -2 самого массового самолёта всех времён и народов.
Ну так ты не правильно знаешь. А-36 это не штурмовик, а "чистый" пикирующий бомбардировщик. Его применение сродни применению Ю-87. У нас таких самолётов не строили. Следуя твоей "логике", в следствие этого надо признать нашу авиацию некудышной.
Нормальная же логика, говорит что штурмовкой наземных целей и поддержкой сухопутных сил могут заниматься разные самолёты, по разному. Совсем не обязательно для этого создавать специальный штурмовик. У нас был для этого Ил-2, у немцев Ю-87 и FW-190, а у союзников мустанги и тандерболты.
В сревнении с ними, наш Ил-2 летал медленней, ниже, ближе, нёс меньше полезной нагрузки, меньшей же номенклатуры. Т.е. средств для штурмовки имел меньше. Для боя с истребителем противника годился мало. Единственое в чём он был лучше, это кабина и часть моторного отделения выполненые из броневой стали. Но хвост и крылья были такими же уязвимыми как и у любого нештурмовика.