Banana_Jam
( off
)
* (
14:30 17-05-2017
)
Наталья Сорокина родилась в Петербурге в семье русских интеллигентов, получивших высшее образование в Ленинградском Университете. Родители познакомились в студенческом хоре Сандлера. Папа Олег Михайлович Сорокин - классический бас, мама Кира Юлиановна - сопрано. По профессии отец физик, а мать - филолог. Непоседливый отпрыск физиков и лириков с 6 лет занималась в музыкальной школе при "Доме Ученых в Лесном" по классу фортепиано.
[цит]
Banana_Jam
( off
)
* (
14:31 17-05-2017
)
Рано обнаружив пристрастие к театральному делу, которому способствовал ШКТ \Школьный Комсомольский Театр\, организованный матерью в школе, где Кира Юлиановна преподавала литературу и русский язык, Наталья переиграла массу ролей из русской и зарубежной классики.
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:31 17-05-2017
)
Ее репертуар был парадоксально разнообразен. Наталья проверила себя во множестве актерских амплуа: паж королевы Елизаветы из трагедии Шиллера "Мария Стюарт" Шиллера, ведьма из трагедии Шекспира "Макбет", Машенька из комедии Островского "На всякого мудреца довольно простоты", Лаура из "Каменного гостя" Пушкина, Марина Мнишек из трагедии Пушкина "Борис Годунов", Баронесса Штраль из драмы Лермонтова "Маскарад".
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:31 17-05-2017
)
Провалившись в первый год поступления на курс Кацмана в желанный Театральный институт на Моховой, Наталья упорно продолжала поступления на драматические курсы вузов Петербурга и Москвы. Чтобы успокоить родителей, поступила на заочное отделение факультета журналистики ЛГУ.
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:31 17-05-2017
)
В знаменитой театральной студии Университета, где педагогами были В.В. Петров, К.Н. Черноземов, В.С. Голиков, А. Толубеев и др. мастера театрального искусства Петербурга. С 16 лет Н.Сорокина участвовала во всех спектаклях, как малой, так и старшей студий. С детства, воспринимая пение, как естественную физиологическую потребность собственного организма, она сама научилась аккомпанировать себе на гитаре.
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:31 17-05-2017
)
Все отмечали оригинальный тембр ее голоса чистоту тона, экспрессивность и оригинальность трактовок известного бардовского репертуара, включавшего песни Булата Окуджавы, Кима, Дольского, Клячкина, Городницкого и др. Она стала с успехом выступать как бард, на частных вечеринках и концертах.
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:31 17-05-2017
)
В 1979 году, подготавливая к поступлению свою подругу на курс Музыкальной Комедии ЛГИТМиКа к мастеру И.А. Гриншпуну, неожиданно для себя поступила вместо нее сама \подруга на следующий год поступила в Москве на курс к Бурову в Щепкинское училище\. Перст судьбы указал Наталье на карьеру певицы.
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:31 17-05-2017
)
Ее педагогами по классическому вокалу стали Л.В. Науменко \школа Серваль\ и Е.П. Целовальник \школа Иосифова\. В 1981 году она сыграла в дипломном спектакле старшего курса главную роль в мюзикле "Заноза Джейн", выручая выпускной курс, так как исполнительница главной роли родила ребенка. Это был срочный ввод за две недели. Режиссером был А.В. Петров, муз. руководитель П.А. Бубельников.
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:32 17-05-2017
)
Наталья с легкостью справилась и с воплощением непокорного характера Занозы на сцене, а уж о вокале и речи не было, она затмила выпускницу пятого курса, ей прочили большое будущее, как актрисы мюзикла. Но соперница не простила Наталье успеха и не позволила ей играть спектакль в очередь, что по театральной этике считалось нормой. Студенческая подготовительная к сцене жизнь, опять на время законсервировала ее талант.
[цит] Banana_Jam
( off
)
* (
14:32 17-05-2017
)
В Выпускных дипломных спектаклях собственного курса, уже через два года, она исполнила партию Розалинды в оперетте Штрауса "Летучая Мышь", в "Прощай Моховая" была занята в отрывках из "Периколлы", "Принцессы цирка", "Бабьего бунта" и др. Тогда ее заметил режиссер А. Белинский и пригласил сниматься в Кинофильме "Перикола".
[цит]