Так надо строить и испытывать, если вы говорите не дорого за счет солнечных батарей. Пора запускать уже. До Байкала 5000км, за 5 часов, а не 3.5 суток ехать на поезде.
Так испытываю,проверяют,экспериментируют,проверяют на безопасность.Именно это мы с вами тогда и обсуждали в прошлый раз.А потом.есть разные виды солнечных батарей.Кстати слышал уже о нескольких проектах,когда солнечные батареи хотят разместить за пределами Земли.вопрос в передаче этой энергии на Землю,хотя и в этом есть идеи!
[цит]
[ред.
Вояджер
06-03-2017 в 21:57] V_FM
( off
)
* (
22:09 06-03-2017
)
Цитата: Вояджер
.А потом.есть разные виды солнечных батарей.Кстати слышал уже о нескольких проектах,когда солнечные батареи хотят разместить за пределами Земли.вопрос в передаче этой энергии на Землю,хотя и в этом есть идеи!
Это все очень долеко во времени. А поезда на электричестве ходят уже сейчас. Ну кроме тех случаев когда нет контактного провода и маневрового. Хотя в Москве выводят тролейбусы с маршрутов и заменяют автобусами. Я против автобусов в момент пробки, около тролейбуса дышать легче, чем у дизельного автобуса. Пробуют электробусы в столице России, но пока очень слабо. Все же углеводы жгут очень много, а по электричеству прорывов так и нет. Но альтернативы электричеству нет если углеводородов не станет. И втоже время 20 тонный авьопоезд на аккамуляторах не очень представляю себе.
[цит] Пешком_на_Марс
( off
)
* (
22:35 06-03-2017
)
Вояджер, на данный момент углероды это самый дешевый тип энергии. Все эти электромобили только как элемент альтернативы, но не полная альтернатива. Вот когда придумают аккумулятор рассчитанный не на пару тысяч зарядок-разрядок( даже если не увеличивать емкость) , а на сотни тысяч или миллионы, тогда это будет альтернатива. А пока...мечты
[цит] V_FM
( off
)
* (
22:47 06-03-2017
)
Хмурый__вАМпир, И быстрой зарядки, по времени как бак бензина залить. Тогда еще очем то модно говорить будет. Но машины тока на электричестве, альтернатива углеводородам. Корабли можно на "атоме" пускать в рейс.
[цит] Вояджер
( off
)
* (
22:49 06-03-2017
)
Цитата: V_FM
Это все очень далеко во времени. А поезда на электричестве ходят уже сейчас. Ну кроме тех случаев когда нет контактного провода и маневрового. Хотя в Москве выводят тролейбусы с маршрутов и заменяют автобусами. Я против автобусов в момент пробки, около троллейбуса дышать легче, чем у дизельного автобуса. Пробуют электробусы в столице России, но пока очень слабо. Все же углеводы жгут очень много, а по электричеству прорывов так и нет. Но альтернативы электричеству нет если углеводородов не станет. И в тоже время 20 тонный авиапоезд на аккомуляторах не очень представляю себе.
Слышали что нибудь о испытаниях самолёта с солнечными батареями?А небольших атомных реакторах,а слышали что нибудь о гибридных двигателях.А вы слыша что-нибудь о разработках атомной батарейки?Я не говорил про поезд на АКБ. Альтернативы есть просто их внедрение,тоже требует вложения инвестиций,и изменений во многих сферах.вернулись к тому с чего начали,пока есть углеводороды,внедрение альтернатив будет идти медленно.
[цит] Пешком_на_Марс
( off
)
* (
22:54 06-03-2017
)
Цитата: V_FM
Хмурый__вАМпир, И быстрой зарядки, по времени как бак бензина залить. Тогда еще очем то модно говорить будет. Но машины тока на электричестве, альтернатива углеводородам. Корабли можно на "атоме" пускать в рейс.
на корабле на работу не поедешь)
[цит] V_FM
( off
)
* (
22:55 06-03-2017
)
Вояджер, Лучший друг по технике. Самолет может летать только на керосине. Теоретически может и на газу и на электричестве. Но куда девать все батареи для боинга 747 или для Ан-124 «Руслан» ???? Правельно не какие газовые балоны не годятся ни аккамуляторы. Авиационный керосин. Такие дела.
[цит] Вояджер
( off
)
* (
22:55 06-03-2017
)
Цитата: Хмурый__вАМпир
Вояджер, на данный момент углероды это самый дешевый тип энергии. Все эти электромобили только как элемент альтернативы, но не полная альтернатива. Вот когда придумают аккумулятор рассчитанный не на пару тысяч зарядок-разрядок( даже если не увеличивать емкость) , а на сотни тысяч или миллионы, тогда это будет альтернатива. А пока...мечты
Всё немного по другому,углеводороды дешёвый вид энергии,но и КПД,низкое,но это так же довольно прибыльное для государств.По поводу альтернатив я говорил уже выше,многие альтернативы,на столько же вредны для экологии.
[цит] WALDER111
( off
)
* (
22:57 06-03-2017
)
Цитата: V_FM
Вояджер, Да друг. Катался и на электричке и на моно-рельсе. Монорельс признали не рентабельным и теперь его оставили тока в качестве экскурсионного в торону ВВЦ. И если бы было все так как вы говорите, давно бы такие трубы были. Електрички, поезда, уже давно ездят по стране. Один только поезд 001 "Россия" чего стоит. Ито на пути Москва-Владивосток пок меняется на переменку и обратно. А моно-рельса нет у нас, ну кроме Москвы незнаю где еще. Не все так просто и дешево как кажется
Монорельса есть ещё в Сочи.
[цит] V_FM
( off
)
* (
22:58 06-03-2017
)
Цитата: Хмурый__вАМпир
на корабле на работу не поедешь)
Нет если чисто на работу ездить, хватает Tesla и в лютый мороз на 60км хватит батарей. Только Tesla стоит 4 с лишним миллиона рублей. Но зато понты мощнейшие
[цит]
[ред.
V_FM
06-03-2017 в 23:01]